Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикации для учителей с получением документа - читать подробнее.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цели: развитие артикуляционного аппарата( губ, языка) ; развитие речевого дыхания у дошкольников, автоматизация звука Сизолировано, в слогах, словах; развитие связной речи у дошкольников. Оборудование: аудиозапись ритмичной детской песенки; тучки с бабочками для... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания детей о звуках /ш/ и /с/ Коррекционно-развивающие: упражнять в удлинении речевого выдоха; закрепить умение синхронизировать дыхание с движением; упражнять детей в ответах полным предложением; упражнять в... |
Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков С, С’ в слогах, словах и фразах; закрепить умение выделять заданный звук в начале, середине, конце слова; упражнять в составлении предложений с предлогами и... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
ТЕМА: ЗВУК «С». ЦЕЛЬ: подготовка к постановке звука «С». ЗАДАЧИ: КОРРЕКЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Сформировать умение правильного произнесения звука «с»; • Дать характеристику и правильную артикуляцию звука «с»; • Научить произносить звук «с» изолированно, в... |
Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Ход занятия Воспитатель напоминает детям известные им песенки-звуки: з-з-з – ( песня комара, с-с-с( так течет из крана вода ( выходит воздух из мяча.... |
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ УКЛАД ЗВУКА На данном этапе необходимо проговорить ( повторить) вместе с ребёнком положение органов артикуляции при произнесении звука [с]: губы растянуты в улыбку. Зубы сближены или неплотно сомкнуты. Кончик языка упирается в нижние резцы. Посередине... |
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С-Ш] в слогах, словах и фразах». Цель: дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и фразах. 1. Дифференциация звуков «С-Ш» изолированно, в слогах, словах и фразах 2. Закрепить умение образовывать... |
Конспект коррекционного занятия Тема: «Звук [с]» Задачи: совершенствовать умение правильно произносить звук [с] в словах; формировать умение определять позицию звука [с] в слове ( в начале, в середине или в конце. Оборудование: мягкая игрушка слонёнок Стёпа;... |
Тема: Дифференциация звуков [С], [Сь] - [З], [Зь]. Цель: 1. Учить диффенцировать и правильно произносить звуки [С] , [Сь] - [З] , [Зь]. 2. Закрепление навыка составление звуко- слоговых схем. 3. Звонкие и глухие согласные. Правописание парных согласных в конце... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков С – Ш для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 15:07
Занятие ясельной группы на тему: «Полезные продукты»
28 ноября 2024 в 15:06
«Огород на подоконнике» презентация проекта
28 ноября 2024 в 15:05
«Формы организации интеллектуальных досугов дошкольников»
28 ноября 2024 в 15:05
Поздравление мам с нежным танцем. Старшая группа
28 ноября 2024 в 15:04