Получи документы

Наталья. Блог

Автор блога: Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикации для учителей с получением документа - читать подробнее.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Автоматизация звука [С]  и сказка о веселом Гномике и его непослушном язычке»
Цели: развитие артикуляционного аппарата( губ, языка) ; развитие речевого дыхания у дошкольников, автоматизация звука Сизолировано, в слогах, словах; развитие связной речи у дошкольников. Оборудование: аудиозапись ритмичной детской песенки; тучки с бабочками для...

Конспект занятия в старшей группе по развитию фонетико-фонематических процессов «Различение звуков [ш]-[с]»
Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания детей о звуках /ш/ и /с/ Коррекционно-развивающие: упражнять в удлинении речевого выдоха; закрепить умение синхронизировать дыхание с движением; упражнять детей в ответах полным предложением; упражнять в...

Конспект занятия по обучению грамоте. «Звуки [С], [С]’. Буква «С»
Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков С, С’ в слогах, словах и фразах; закрепить умение выделять заданный звук в начале, середине, конце слова; упражнять в составлении предложений с предлогами и...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия «Подготовка к постановке звука «[С]» для старшего дошкольного возраста
ТЕМА: ЗВУК «С». ЦЕЛЬ: подготовка к постановке звука «С». ЗАДАЧИ: КОРРЕКЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: • Сформировать умение правильного произнесения звука «с»; • Дать характеристику и правильную артикуляцию звука «с»; • Научить произносить звук «с» изолированно, в...

Звуковая культура речи «Дифференциация звуков [З] — [С]»
Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Ход занятия Воспитатель напоминает детям известные им песенки-звуки: з-з-з – ( песня комара, с-с-с( так течет из крана вода ( выходит воздух из мяча....

Рекомендации по совершенствованию звукопроизношения. Автоматизация звука [с] в слогах
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ УКЛАД ЗВУКА На данном этапе необходимо проговорить ( повторить) вместе с ребёнком положение органов артикуляции при произнесении звука [с]: губы растянуты в улыбку. Зубы сближены или неплотно сомкнуты. Кончик языка упирается в нижние резцы. Посередине...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в слогах, словах и фразах»
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С-Ш] в слогах, словах и фразах». Цель: дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и фразах. 1. Дифференциация звуков «С-Ш» изолированно, в слогах, словах и фразах 2. Закрепить умение образовывать...

Конспект коррекционного занятия на тему «Звук [с]»
Конспект коррекционного занятия Тема: «Звук [с]» Задачи: совершенствовать умение правильно произносить звук [с] в словах; формировать умение определять позицию звука [с] в слове ( в начале, в середине или в конце. Оборудование: мягкая игрушка слонёнок Стёпа;...

Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [С]-[С’], [З]-[З’]»
Тема: Дифференциация звуков [С], [Сь] - [З], [Зь]. Цель: 1. Учить диффенцировать и правильно произносить звуки [С] , [Сь] - [З] , [Зь]. 2. Закрепление навыка составление звуко- слоговых схем. 3. Звонкие и глухие согласные. Правописание парных согласных в конце...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] для детей 5–7 лет
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков С – Ш для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД