Людмила Мещанкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
В работе логопеда часто используются способы, можно даже сказать, методики, с помощью которых проще воспитывать и растить малышей. Способность к творчеству – специфическая особенность человека, которая выделила его из мира животных. Предпосылкой к продуктивному... |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таштагольская общеобразовательная школа-интернат №19 психолого-педагогической поддержки». Урок 7класс по письму и развитию речи. Тема «Деловое письмо: телеграмма» Учитель надомного обучения Иванова Татьяна... |
1. Актуальность проекта. Детский фольклор - обширная область устного народного поэтического творчества. Это целый мир - яркий, радостный, наполненный жизненной силой и красотой. Он соседствует с миром взрослых, но не подвластен ему и живет по своим законам в... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» выдвигают в качестве основной цели педагогической работы – развитие каждого ребенка. Познавательно-речевое направление может рассматриваться как... |
2018–2019 учебный год Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ 2018-2019 учебный год Ф. И. О. воспитанника ________ Группа № 2 Дата рождения 27. 12. 2011 г. Возраст 6 лет. Дата составления маршрутного листа Сентябрь 2018 Воспитатели: Шифер Н. Н.... |
Цель: познакомить педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр и их использование в образовательном процессе ДОУ; формирование речевых навыков у детей посредство использования нетрадиционных пальчиковых игр. Задачи: -раскрыть актуальность пальчиковой... |
Цель: преодоление и профилактика речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Логоритмические задачи: 1. Воспитание чувства ритма. 2. Развитие эмоциональной сферы личности ребенка. 3.... |
Говоря о снижении у современных детей интереса к книге, мы подразумеваем, что ребенок, поступая в школу, столкнется со сложностями в освоении как отдельных предметов,... |
Детское коллажирование как форма развития речи детей Мы обратили внимание на довольно острую проблему бедной диалогической речи, неспособность построить монолог: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему. Константин Дмитриевич Ушинский писал :... |
Овладение речью в дошкольном возрасте – одна из наиболее трудных и в то же время основных задач дошкольного развития. Остается только удивляться, как маленький ребенок, не умеющий серьезно сосредоточиться, не владеющий интеллектуальными операциями, всего за первые... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50