Шмидт Илья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фасоль, горох, бобовые
Цель: развитие мелкой моторики у детей посредством использования художественно - изобразительных материалов. Предварительная работа: чтение сказки «Репка», знакомство с зеленым цветом. Ход образовательной игровой ситуации 1. Организационный момент На столе... |
Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных проблем нашего времени. Причиной дорожно- транспортных происшествий... |
Речь ребенка тесно связана с развитием мелкой моторики рук. Замечено: что дети, совершающие многочисленные оживленные движения пальцами рук, развиваются в речевом отношении явно быстрее других. Вязаные игрушки - это отличный тренажер для маленьких пальчиков.... |
Фасоль, горох, бобовые
«Горошинки на зонтике» Техника: рисование пальчиками. Цели: формировать представления детей о назначении зонта, закреплять знания о характерных особенностях осенней... |
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебные горошины» Цель: Закрепление о форме, количестве и величине предметов через экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные:Расширение представлений о свойствах и качествах... |
Воспитатель: Беляева Виктория Валерьевна Младшая группа №1 «Горошинки на зонтиках» Техника: рисование пальчиками. Цель: создание условий для формирования эстетического... |
Образовательная деятельность с детьми раннего возраста по социально – коммуникативному развитию «Ознакомление детей с трудом взрослых. Посадка гороха» Цель: уточнить и расширить представления детей о труде взрослых. Задачи: Продолжать расширять знания и... |
Занятие для детей средней группы «Посадка гороха». Задачи: — формировать представления детей о бобовых культурах ( горохе, практические умения их посева, создания... |
В данном случае предложена игра с фасолью, знакомство в основными цветами, красным, жёлтым. « Красные, жёлтые шарики» Развитие мелкой моторики у детей – это длительный... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-иследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Программное содержание: Напомнить содержание сказки «Репка». Вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения «День государственного флага...
25 ноября 2024 в 05:59
Проект «Жизнь дана на добрые дела»
25 ноября 2024 в 05:48
«Знакомство» Конспект
25 ноября 2024 в 05:42
Проект «Здоровое поколение начинается с семьи»
25 ноября 2024 в 05:36
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром
25 ноября 2024 в 05:30