Мария Манерова
Конспект занятия по лепке в ясельной группе «Угостим Петушка горошком»
▼ Скачать + Заказать документы
"Угостим Петушка горошком"
Цель: приготовить угощение для Петушка.
Задачи: совершенствовать умение отделять меньший ком пластилина от большего;
развивать мышление, умение находить сходство со знакомыми предметами и называть их;
воспитывать интерес к лепке, аккуратность, заботливое отношение к домашним птицам.
Предварительная работа: рассмотреть игрушку-петушок, вызывать звукоподражание.
Материал: игрушка-петушок, ширма-домик, дощечки для лепки, пластилин зелёного цвета, салфетки,тарелочки.
Темочки:
- Горох, горошек, горошинки
- Горох. ИЗО, поделки
- Горох. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Угощенье, еда. Лепка, занятия с пластилином
- Темочки
Ход ОД:
1. Организационная часть.
Дети заходят в группу и слышат крик петушка. (Видят домик и проходят к нему).
Воспитатель: Ребята,кто в домике живёт?
Дети: Петушок.
Воспитатель:правильно, Петушок. Позовём Петушка?
Дети: позовём.
Воспитатель:повторяйте за мной. Петушок, Петушок, выгляни в окошко!
(Петушок не выглядывает).
- Петушок, Петушок, выгляни в окошко дам тебе горошка.
(появляется игрушка петушок).
Петушок : Где горошек? Обманули, не приду больше с вами играть!
Воспитатель: Не сердись, Петушок. А хочешь мы тебе песенку споём?
Петушок :Я очень люблю слушать песенки!
Воспитатель вместе с детьми поёт песенку "Петушок"
Петушок, петушок
Золотой гребешок
Маслена головушка
Шёлкова бородушка.
Что, ты рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
Петушок плачет и приговаривает: я хочу горошек, хочу горошек!
Воспитатель:как же помочь Петушку? Дети,я придумала, где нам взять горошек! У нас есть волшебный
пластилин, из него мы приготовим горошек для Петушка.
2. Практическая часть.
Дети проходят к рабочим столам.
Воспитатель:что это?
Дети:пластилин.
Воспитатель:какого цвета?
Дети:зелёного.
Воспитатель показывает приёмы лепки (отщипывает от большего комка пластилина меньший и складывает "горошек" на тарелочку).
Воспитатель руководит самостоятельной деятельностью детей, осуществляя индивидуально-дифференцированный подход.
Воспитатель:ребята,петушок ждёт нашего угощения. Вытирайте свои ладошки салфеточкой, задвигайте стульчики и проходите к Петушку.
3. Заключительная часть: Дети угощают Петушка, он благодарит каждого ребёнка. Петушок уходит, дети с ним прощаются.
4. Рефлексия:
Воспитатель: кого мы угощали горошком?
Дети: Петушка.
Воспитатель: горошек какого цвета?
Дети: зеленого.