Кочконова Клара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические игры
«Использование развивающих дидактических игр и упражнений в развитии познавательных психических процессов у детей-логопатов старшего дошкольного возраста» Ежегодно, принимая детей в группу, проводим обследование уровня знаний детей, их умений и навыков отмечаем... |
Конспект занятия по оригами. "Забавные игрушки". Программное содержание: 1. Закреплять навыки выполнения базовой формы «Треугольник». 2. Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали. 3. Развивать... |
В настоящее время, когда цивилизация далеко шагнула вперёд - это коснулось и процесса обучения как в школе, так и в дошкольном учреждении. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они... |
Логопедические игры.
Это пособие применяю в работе сама и предлагаю использовать для НОД воспитателям речевой группы. Данное пособие многофункционально, с его помощью знакомлю детей с органами речевого аппарата, провожу гимнастику для язычка. Использую его в работе на развитие... |
ФГОС ДО в качестве приоритетной задачи определил развитие всех компонентов устной речи детей, в том числе – практическое овладение воспитанниками нормами речи. За... |
Игры с щеткой! Обычно дети не любят, чтобы к ним кто-то особенно чужой залазил в рот, да еще там что-то такое делал! Смельчаков и, правда, немного. А что делать, если подвижность языка низкая? Он не слушается, артикуляционную позу для определенного звука ребёнок... |
В настоящее время работая с детьми имеющими статус «тяжелое нарушение речи» я все чаще использую интерактивные игры для развивающей и коррекционной работы. Это происходит из-за глобальной компьютеризации в нашем обществе. Дети, порой больше взрослых, разбираются в... |
Использование дидактических игр и упражнений в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Формирование умения связно, последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказать о событиях из... |
Цель: развитие речи у детей с ОНР - III уровня во время общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Задачи: • обогащение активного словаря ( поговорим ладком, поскребла, сусек, авось, амбар, замесила, овраг) ; • формирование лексико-грамматических... |
Создание методических разработок, способствующих коррекции нарушенного речевого развития детей дошкольного возраста, основанных на использовании ИКТ, является актуальным направлением коррекционной педагогики. Подчеркнем актуальность использования современных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий конкурса чтецов, посвященного Году семьи
28 ноября 2024 в 06:37
Группа Солнышко поздравляет своих Мам -С Днём Матери
28 ноября 2024 в 06:30
Обучение с увлечением
28 ноября 2024 в 06:20
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Отчет о проведенном празднике «Мамочка, любимая!»,...
28 ноября 2024 в 06:04