Приложение МААМ

Кочконова Клара. Блог

Автор блога: Кочконова Клара
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические игры

Использование развивающих дидактических игр и упражнений в развитии познавательных психических процессов у детей-логопатов
«Использование развивающих дидактических игр и упражнений в развитии познавательных психических процессов у детей-логопатов старшего дошкольного возраста» Ежегодно, принимая детей в группу, проводим обследование уровня знаний детей, их умений и навыков отмечаем...

Конспект НОД по оригами для детей старшей логопедической группы «Забавные игрушки»
Конспект занятия по оригами. "Забавные игрушки". Программное содержание: 1. Закреплять навыки выполнения базовой формы «Треугольник». 2. Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали. 3. Развивать...

Игра — важнейшее направление коррекционной логопедической работы
В настоящее время, когда цивилизация далеко шагнула вперёд - это коснулось и процесса обучения как в школе, так и в дошкольном учреждении. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они...

Логопедические игры.

Методическое пособие «Логокуб» (из опыта работы)
Это пособие применяю в работе сама и предлагаю использовать для НОД воспитателям речевой группы. Данное пособие многофункционально, с его помощью знакомлю детей с органами речевого аппарата, провожу гимнастику для язычка. Использую его в работе на развитие...

Логопедическое пособие «Звуковые дорожки»
ФГОС ДО в качестве приоритетной задачи определил развитие всех компонентов устной речи детей, в том числе – практическое овладение воспитанниками нормами речи. За...

Помощь логопеду. Игры с щёткой для детей с низкой чувствительностью языка, при дизартрии, алалии
Игры с щеткой! Обычно дети не любят, чтобы к ним кто-то особенно чужой залазил в рот, да еще там что-то такое делал! Смельчаков и, правда, немного. А что делать, если подвижность языка низкая? Он не слушается, артикуляционную позу для определенного звука ребёнок...

Использование итерактивных игр в логогруппе
В настоящее время работая с детьми имеющими статус «тяжелое нарушение речи» я все чаще использую интерактивные игры для развивающей и коррекционной работы. Это происходит из-за глобальной компьютеризации в нашем обществе. Дети, порой больше взрослых, разбираются в...

Использование дидактических игр и упражнений в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
Использование дидактических игр и упражнений в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Формирование умения связно, последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли, рассказать о событиях из...

Интегрированная деятельность учителя-логопеда, музыкального руководителя «Играем с Колобком»
Цель: развитие речи у детей с ОНР - III уровня во время общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Задачи: • обогащение активного словаря ( поговорим ладком, поскребла, сусек, авось, амбар, замесила, овраг) ; • формирование лексико-грамматических...

Использование интерактивного тренажера «Сосчитай цыплят» на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
Создание методических разработок, способствующих коррекции нарушенного речевого развития детей дошкольного возраста, основанных на использовании ИКТ, является актуальным направлением коррекционной педагогики. Подчеркнем актуальность использования современных...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД