Портянова Ольга Сергеевна
Мастер-класс для педагогов «Как жители фиолетового леса украшали новогоднюю ёлку»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для педагогов :
«Как жители фиолетового леса украшали новогоднюю ёлку»
Здравствуйте уважаемые гости. Я сегодня приглашаю Вас в волшебную сказку. Согласны?
/Звучит волшебная музыка/
Если палочкой волшебной,
Я взмахну четыре раза,
В мире сказок непременно,
Мы окажемся все сразу!
Раз, два, три, четыре- закрыли глазки,
Мы теперь в волшебной сказке!
Взмахом палочки волшебной,
Я чудесный мир открою,
Вместе мы перенеслися,
В гости к сказочным героям.
Глазки снова открываем
На полянку попадаем!
Темочки:
- Воскобович В.В. Консультации для педагогов
- Воскобович В.В. Семинары, мастер-классы для педагогов
- Воскобович, В.В. Игры, пособия, занятия
- Дикие животные, лесные звери
- Елочные игрушки
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Новогоднее оформление
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ИЗО, поделки
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Технология «Фиолетовый лес» (Воскобович)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
На лесной полянке в лесу собрались жители сказочного леса. Пчёлка
Жужа, Краб Крабыч, галчёнок Каррчик и медвежёнок Мишик. /Прикрепляю героев к фиолетовому лесу/. Они готовились к новогоднему карнавалу. Пригласили весёлых акробатов из Буквоцирка, украсили новогоднюю ёлку. Но случилась беда:
Вьюга ночью побывала,
Все игрушки с ёлки поснимала,
Грусть, тоску всем принесла.
Смех весёлый отняла.
Что ж вы гости, выручайте,
Дружно лесным жителям помогайте!
Чтоб игрушки нам собрать,
Надо в игры поиграть, да загадки разгадать. Готовы?
Иры у них не простые, а волшебные! Могут превращаться в разные предметы. Поможем им смастерить новые игрушки, чтобы украсить ёлочку?
Галчёнок Каррчик очень любил зиму, потому что ему нравилось рассматривать снежинки, которые спускались с неба. И он очень хотел повесить на ёлку красивую снежинку. Нужно галчёнку помочь смастерить снежинку. Для этого нужно взять планшет Игровизор, наша задача дорисовать снежинку.
/На игровизоре по клеточкам нарисована половина снежинки, задача педагогов дорисовать снежинку симметрично. /
Хорошо, Вы справились с заданием, смотрите какая красивая снежинка у Вас получилась. Повесим её на ёлку. /Воспитатель вешает на ёлку заранее приготовленную снежинку. Все игрушки, которыми будет украшаться ёлка сшиты из фетра. /
Медвежонок Мишик уж очень любит зимой лепить снеговика. И на ёлку он хотел бы повесить красивого снеговика. Поможем сделать его Мишику?
Берём игру Фонарики и по схеме выкладываем снеговика. /Вешаю схему снеговика на коврограф/ И вот такой снеговик у нас вышел! /Показываю заранее приготовленного снеговика и вешаю на ёлку. /
Пчёлка Жужа очень любит сладкое и она подумала что на ёлку нужно обязательно повесить конфеты. Поможем Жуже сделать конфету? Берём волшебный квадрат Воскобовича, располагаем перед собой красной стороной, берём верхний угол, загибаем к середине, затем берём нижний угол, загибаем к середине. /Показываю/ Вот такие конфеты у нас получились! /Показываю заранее приготовленную конфету и вешаю на ёлку. /
Краб Крабыч долго думал, что же не хватает на ёлке и вдруг придумал! А вы знаете чего не хватает на ёлке? Отгадайте загадку:
Есть у ёлочки макушка,
Там красавица игрушка,
Наверху она всегда,
Пятикрылая …./звезда/
Конечно, Краб, крабыч задумал украсить ёлочку звездой! Поможем ему её смастерить? Для этого нам понадобится игра Геоконт. /Воспитатель показывает образец выполнения звезды на большом Геоконте, педагоги выполняют за столами, затем достаёт заранее приготовленную звезду и вешает на ёлку. /
Посмотрите, а что это за следы появились у нашей ёлочки, а никого не видно?/ Воспитатель крепит следочки вокруг ёлочки. /
Кто же к нам пришё л:
Он повсюду нос суёт,
Никогда не устаёт.
Всюду дело есть ему,
Сам не виден никому!
Конечно это Незримка Всюсь, хоть он обычно любит повредничать, сегодня он необыкновенно добрый, потому что он тоже хочет попасть на новогодний карнавал. Посмотрите, он принёс нам сундучок, /достаю сундучок, а в нем новогодние шары из фетра/ а что в нем, кто догадается?
На ёлке всё, что хочешь есть:
Игрушек там, не перечесть,
Конфеты, дождик и хлопушки,
Гирлянды, звёздная верхушка.
Среди блестящей мишуры,
Сверкают круглые …/шары/
Давайте откроём, ой а как мы его откроем? Незримка Всюсь такой рассеянный, потерял где то ключик пока добирался к нам. Придётся нам самим сделать ключик, чтоб открыть сундучёк. Предлагаю Вам сделать волшебный ключик для нашего сундучка, используя любую игру. /Педагоги выбирают игру на своё усмотрение и выполняют ключик. /
Сколько разных ключиков у нас получилось! Молодцы! /Открываю сундучёк, вешаю шары на ёлку. /
Ну и ёлка, ну и диво,
Как нарядна, как красива!
Посмотрите, какая красивая ёлочка у нас получилась!
Жители фиолетового леса нас очень благодарят за помощь, ну а нам пора возвращаться обратно.
/Звучит волшебная музыка/
Взмахом палочки волшебной,
Мир чудесный закрывается
И герои сказок,
Снами попрощаются.
А наши гости снова, в садик возвращаются.
Спасибо Всем за внимание и отличную работу!