МААМ-картинки

Евгения Рычнева. Блог

Автор блога: Евгения Рычнева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие

Картотека дидактических и подвижных игр «Осень — наша разноцветная!» в подготовительной к школе группе
Картотека дидактических и подвижных игр на тему «Осень –наша разноцветная! ». В подготовительной к школе группе   Дидактическая игра «Осенние приметы». Задачи: закреплять знания о приметах осени , развивать устную речь,...

План-конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Найди свой цвет»
«Найди свой цвет» ( с подгруппой) Основное движение: бег. Программные задачи: Бегать по всей площадке не шаркая ногами, не опуская головы. Развивать глазомер, возвращаться в свой домик. Приучать действовать совместно, в общем для всех темпе. Выполнять простые...

Многофункциональное дидактическое пособие «Цветик-семицветик»
Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте - игра. На ней базируются и обучение дошкольников, и коррекция недостатков их развития. Поэтому особое место в...

Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие

Формирование цветового восприятия у младших дошкольников средствами развивающих игр В. В. Воскобовича
Восприятие цвета отличается от восприятия формы и величины, прежде всего тем, что это свойство не может быть выделено практическим путём проб и ошибок. Осознанное, целенаправленное, восприятие цвета не является врождённым качеством. Только взрослые могут помочь детям...

Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Разноцветные» грядки» в младшей группе
Дидактическая игра по сенсорному воспитанию. Младшая группа. Составила: Мананкова Л. А. – воспитатель первой категории. «Разноцветные грядки» Цели: -Учить детей...

Многофункциональное игровое пособие по здоровьесбережению «Разноцветные ленточки»
Заинтересовать детей физической культурой становиться все сложнее, в современном мире большее предпочтение дети отдают различным гаджетам с компьютерными играми, но...

Консультация «Развитие представлений о цвете, форме, величине средствами развивающих игр»
Развитие представлений о цвете, форме, величине средствами развивающих игр. Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе,...

Развитие восприятия цвета, формы и величины с детьми раннего возраста посредством вовлечения их в дидактические игры
Дидактическая игра помогает детям овладевать новыми знаниями, умениями, у них формируются сенсорные эталоны с меньшим напряжением, дети легче запоминают материал, осваивают новые способы деятельности, сравнивают, различают, сопоставляют, обобщают. Отсутствие у детей...

Дидактическая игра «Разложи по цвету»
Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В дошкольном возрасте, игра становится ведущим видом деятельности, не потому что ребенок большую часть...

Дидактическая игра по ФЭМП «Цветик — семицветик»
"Цветик – семицветик" Цель: Закреплять знания детей о последовательности дней недели; о том, что в неделе 7 дней: 5рабочих и 2 выходных, используя...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД