МААМ-картинки

Чернышова Лидия. Блог

Автор блога: Чернышова Лидия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Мониторинг

Результаты мониторинга педагогического процесса в старшей группе (5–6 лет)
Результаты мониторинга педагогического процесса в старшей группе ( 5-6 лет) В мае 2019 года( конец учебного года) была проведена диагностика детей старшей группе №6 МБДОУ детский сад «Островок». В диагностике приняли участие 17 воспитанников. Форма мониторинга:...

Мониторинг формирования УУД на уроках музыки в классах, реализующих адаптированные общеобразовательные программы
Тема семинара: Мониторинг формирования УУД на уроках музыки в классах, реализующих АОП Актуальная проблема сегодняшнего дня - проблема становления личности ребенка в системе образования. Сегодняшняя школа должна подготовить человека, который не только имеет знания,...

Мониторинг педагогического процесса первой группе раннего возраста в соответствии с ФГОС до
И нструментарий педагогического мониторинга в группе раннего возраста ( 1, 5-2 го да) Инструментарий педагогического мониторинга представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые воспитатель может...

Мониторинг.

Консультация для педагогов «Мониторинг в детском саду»
Консультация для воспитателей на тему «Мониторинг в детском саду» Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия...

Мониторинг развития музыкально-творческих способностей на уроках музыки с учетом требований ФГОС
Мониторинг Музыкально - творческих способностей Музыка ( ФГОС) Полевской, 2020 Содержание 1. Пояснительная записка 2. Виды импровизаций на уроках музыки. Значение. 3. Система оценивания музыкально –творческих способностей на уроках музыки. 4....

Отчёт о проведённом мониторинге на конец учебного года в младшей группе
Отчёт о проведённом мониторинге на конец учебного года в первой младшей группе. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе основной общеобразовательной программы детского сада №93. С целью определения степени освоения детьми...

Особенности организации системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы
В научно-педагогической литературе существует несколько наиболее распространенных определений мониторинга. Мониторинг - это многоуровневая, иерархическая система организации, сбора, хранения обработки и распространения информации об обследуемой системе или отдельных...

Мониторинг процесса формирования УУД у школьников
Мониторинг – это система диагностики качественных и количественных характеристик эффективности деятельности обучающихся. Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных...

Мониторинг развития музыкально-творческих способностей обучающихся
Содержание 1. Пояснительная записка 2. Виды импровизаций на уроках музыки. Значение. 3. Система оценивания музыкально –творческих способностей на уроках музыки. 4. Результативность работы по развитию музыкально –творческих способностей в урочной и внеурочной...

Семинар на тему «Мониторинг в ДОУ»
Подготовила и провела: Мирошникова В. А Семинар на тему "Мониторинг в Доу" 2019 год «Педагогическая диагностика: особенности организации и проведения в соответствии с ФГОС ДО» Согласно п. 4. 3 федерального государственного образовательного стандарта...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД