Получи документы

екатерина тихонова. Блог

Автор блога: екатерина тихонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Автоматизация звука [Ш] изолированно, в слогах и словах
Цель: автоматизация звука « Ш» изолированно, в слогах и словах Задачи: -образовательные: закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука «Ш», продолжать учить правильно произносить звук «Ш» в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах,...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [л] в словах, предложениях
Тема: «Путешествие в страну заколдованного звука» Цель: автоматизировать звук «Л» всловах словосочетанияхи предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - Автоматизировать звук «Л» всловах, словосочетаниях и предложениях. - Упражнять в грамматически правильном...

Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей
Речь не является врождённой способностью человека, она формируется у ребёнка постепенно, вместе с его ростом и развитием. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будут...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Развитие артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста как эффективное средство коррекции звукопроизношения
Грамотная, чёткая чистая и ритмичная речь ребёнка – это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям логопедов, педагогов и родителей. В первую очередь такая речь характеризуется правильным произношением звуков, которое обеспечивается хорошей подвижностью и...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] «Птицы»
Цель - автоматизация звука [Р] Задачи : Коррекционно - образовательные: формировать правильный артикуляционный уклад при произнесени и звука [Р], закрепить знания о характеристике звука [Р] , автоматизировать звук [Р] слогах, словах, тренировать навык правильного...

Конспект занятия логопеда  «Дифференциация звуков [Л]—[Л’]»
Цель: - научить, дифференцировать звуки на слух и в произношении. Задачи: • совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и синтеза; • учить, внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать логико-грамматические конструкции; • продолжать учить...

Правильное речевое дыхание — основа для нормального звукопроизношения
азличают речевое и неречевое дыхание. Неречевое, или дыхание физиологическое, осуществляется в автоматическом режиме. Вдох и выдох, примерно одинаковые по времени. В...

Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп. [Ш] [Ж] Варежка ( звук «Ж», «Ш») Шла кошка Агашка по дорожке и увидела пушистую оранжевую...

Артикуляционная гимнастика как средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи
У детей с речевыми нарушениями недостаточно развита моторика артикуляционного аппарата. Без её развития невозможно сформировать навыки правильного звукопроизношения. Чтобы говорить правильно, ребёнку необходимо уметь управлять органами артикуляции: нижней челюстью,...

Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв Г-К»
Цели занятия: • развивать слуховую дифференциацию звуков Г и К; • развивать фонематического восприятия; • закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, • дифференциация звуков. • развивать внимание, самоконтроль. Ход занятия Организационный момент I. ОСНОВНАЯ...

Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД