МААМ-картинки

Алиева Саиба. Блог

Автор блога: Алиева Саиба
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Автоматизация звука [С]  и сказка о веселом Гномике и его непослушном язычке»
Цели: развитие артикуляционного аппарата( губ, языка) ; развитие речевого дыхания у дошкольников, автоматизация звука Сизолировано, в слогах, словах; развитие связной речи у дошкольников. Оборудование: аудиозапись ритмичной детской песенки; тучки с бабочками для...

Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв Г-К»
Цели занятия: • развивать слуховую дифференциацию звуков Г и К; • развивать фонематического восприятия; • закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, • дифференциация звуков. • развивать внимание, самоконтроль. Ход занятия Организационный момент I. ОСНОВНАЯ...

Конспект подгруппового логопедического урока в классе «Особый ребенок. Дифференциация домашних и диких животных»
Форма урока: Групповая ( 3 ученика 2 «В» класса «Особый ребенок») Педагогическая цель урока- закрепление умения дифференцировать диких и домашних животных. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять понятия «дикие животные»; «домашние животные», детеныши;...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедического занятия с учащимися 1 класса с ФФНР «Автоматизация звука [ш]»
Конспект логопедического занятия с учащимися 1 класса, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи, на тему: «Автоматизация звука [Ш]». Ход занятия: І. Оргмомент ( слайд 1) - Сегодня замечательный день и у нас у всех отличное настроение! Давайте...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] для детей 5–7 лет
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков С – Ш для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель занятия: Совершенствование навыков дифференциации согласных звуков [с] - [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить...

Конспект занятия «Дифференциация звуков и букв В-Ф»
Цели и задачи занятия: - развитие слуховой дифференциации звуков; - развитие фонематического слуха; - развитие логического мышления, - развитие внимания, памяти; Ход занятия 1. Организационный момент. Приветствие. Проверка домашнего задания. 2. Основная часть...

Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [С]-[С’], [З]-[З’]»
Тема: Дифференциация звуков [С], [Сь] - [З], [Зь]. Цель: 1. Учить диффенцировать и правильно произносить звуки [С] , [Сь] - [З] , [Зь]. 2. Закрепление навыка составление звуко- слоговых схем. 3. Звонкие и глухие согласные. Правописание парных согласных в конце...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] «Птицы»
Цель - автоматизация звука [Р] Задачи : Коррекционно - образовательные: формировать правильный артикуляционный уклад при произнесени и звука [Р], закрепить знания о характеристике звука [Р] , автоматизировать звук [Р] слогах, словах, тренировать навык правильного...

Конспект занятия логопеда  «Дифференциация звуков [Л]—[Л’]»
Цель: - научить, дифференцировать звуки на слух и в произношении. Задачи: • совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и синтеза; • учить, внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать логико-грамматические конструкции; • продолжать учить...

Правильное речевое дыхание — основа для нормального звукопроизношения
азличают речевое и неречевое дыхание. Неречевое, или дыхание физиологическое, осуществляется в автоматическом режиме. Вдох и выдох, примерно одинаковые по времени. В...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД