Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект прогулки для детей средней группы «День рожденья Снеговиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: формирование умения работать в коллективе, стремление к согласованным действиям; сплочение детского коллектива.
1. Наблюдение: «Снег в теплый день», «Белый снег пушистый».
Задачи: познакомить со свойствами снега (белый, холодный, тает в руках, в теплый день слипается в комочки, а в морозный день рассыпается); показать снежинки (их много, они разные, но все красивые); учить любоваться снегом, лепить из снега фигуры Снеговиков.
Публикация «Конспект прогулки для детей средней группы „День рожденья Снеговиков“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Снеговик
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Ход наблюдения
Воспитатель. Посмотрите, что у меня на варежке? (Снежинки.) Правильно! Какие они красивые, узорчатые! Поймайте их на свои варежки, полюбуйтесь ими. Они все разные, не похожи друг на друга.
Белая узорная звездочка-малютка,
Ты слети мне на руки, посиди минутку.
– А что сейчас я взяла на лопатку? (Снег.)
– Из чего состоит снег? (Ответы детей.)
– Правильно, множество снежинок образуют снег. Посмотрите, какой снег красивый. Как он сверкает, искрится на солнце. Полюбуйтесь им. Скажите: какого цвета снег? На что похож снег? (На сахар, на белую краску.) Снимите варежки и возьмите немного снега. Какой он – теплый или холодный? Посмотрите: какая у вас стала ладошка? (Мокрая.) Кто знает, почему намокла ладошка? (Она теплая, снег на ней растаял.) Когда на улице теплая погода, снежинки становятся мягкими и слипаются друг с дружкой, как сегодня. Можно слепить снеговика. А вчера был мороз, помните, что происходило со снегом? (Рассыпался, скрипел под ногами.)
Покружилась звездочка в воздухе немножко,
Села и растаяла на моей ладошке.
2. Труд.
Расчистка площадки для Снеговиков. Скатывание комов снега для фигур.
Цель: формирование умения работать в коллективе: принимать общий замысел, стремиться к согласованным действиям.
Дети расчищают площадку и лепят Снеговиков.
– Посмотрите, какие они у нас вышли красивые. Мальчики слепили Снеговика, а девочки – его подружку. Давайте дадим им имена. (Дети выбирают.) Сегодня у нас родились Снеговики! А что делают, когда празднуют день рождения? (Поздравляют.)
Игры «Каравай», «Золотые ворота» (по желанию детей).
Фотографирование на память, прощание со Снеговиками.