марина шельтик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Рецензия на дидактические игры по сенсорике 1. Фамилия, имя, отчество автора Лихацкая Валентина Николаевна 2. Должность :воспитатель 3. Название методической разработки дидактические игры по сенсорике 4. МДОБУ д/сад№ 38 мо Кореновский район Цель игр: Формировать... |
В дидактических играх перед детьми ставятся те или иные задачи, решение которых требует сосредоточенности, внимания, умственного усилия, умения осмыслить правила, последовательность действий, преодолеть трудности. Они содействуют развитию у дошкольников ощущений и... |
«Коробочка вопросов» Дидактическая игра по развитию речи может решать следующие задачи в старшем дошкольном возрасте детей: • Обеспечивать количественное накопление... |
Дидактические игры.
Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте - игра. На ней базируются и обучение дошкольников, и коррекция недостатков их развития. Поэтому особое место в... |
1. Дидактическая игра «Собери цветочки» Возраст 5-6 лет Цель: закрепить состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10. Оборудование: лепестки с примерами на состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10, серединки с цифрами 5, 6, 7, 8, 9, 10. Методика проведения: Воспитатель предлагает детям... |
Игра для обучения правильному употреблению местоимений, согласованию слов по родам, автоматизации и дифференциации звуков ( С, З, Ц, Ш, Ж, Л, Р. Настольная игра-лото, в процессе игры дети должны будут разложить карточки по игровым полям, определив соответствие... |
В данном случае предложена игра с фасолью, знакомство в основными цветами, красным, жёлтым. « Красные, жёлтые шарики» Развитие мелкой моторики у детей – это длительный... |
Особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, потому что они помогают: •... |
Дидактическая игра: «Чем отличаются слова? » Цель : развивать у детей фонематическое восприятие. Вариант №1. Воспитатель: Есть слова, которые хотя и похожи по звучанию, но разные. Например « дом» и « сом». Одинаковые слова? Правильно, разные: дом – помещение,... |
Дидактическая игра. «Чем отличаются слова? » Вариант № 1 Правило игры . Воспитатель. Есть слова, которые хотя и похожи по звучанию, но разные. Например «дом» и «сом». Одинаковые слова? Правильно, разные:дом – помещение, где живут люди. Сом– рыба. Но они близки... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осень в детском саду»
4 октября 2024 в 09:37
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе...
4 октября 2024 в 09:30
Педагогический опыт «Воспитание патриотических чувств у...
4 октября 2024 в 09:29
Подвиги отцов в нашей памяти
4 октября 2024 в 09:26
Конспект на тему: «Осенний лес»
4 октября 2024 в 09:25