Аксёнкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика по лексическим темам для детей с ОНР Артикуляционная гимнастика по теме «Осень» 1. Упражнение на дыхание: «Дождик»--И. п. : о. с. 1 — попеременно выставлять прямые руки вперед — «ловить капли» ( вдох) ; 2 — на выдохе произносить: «... |
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой речью легко вступает в общение, он может понятно выражать свои мысли и желания, задавать вопросы, договариваться с партнерами о... |
Цели: развитие артикуляционного аппарата( губ, языка) ; развитие речевого дыхания у дошкольников, автоматизация звука Сизолировано, в слогах, словах; развитие связной речи у дошкольников. Оборудование: аудиозапись ритмичной детской песенки; тучки с бабочками для... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Жил-был комар. Он каждое утро делал зарядку. И чистил свой хоботок вот так. Ребенок выполняет упражнение «Хоботок» А потом он весело улыбался себе. Губы фиксируются двумя пальцами. И всем насекомым, которые жили рядом с ним. Губы фиксируются четырьмя пальами. Но... |
Артикуляционная гимнастика — это упражнения для тренировки языка, губ, щек и нижней челюсти. Именно эти органы отвечают за четкое и правильное произношение звуков и... |
Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе. Необычность этой части книги состоит в том, что представленной в ней материал раньше был доступен только специалистам - логопедам,... |
Мастер-класс для родителей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика как средство формирования правильного звукопроизношения» План-конспект Цель мастер-класса: передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и... |
Цель: Создание игровых ситуаций, активизирующих музыкальные проявления детей. Задачи: 1. Развивать умение слушать музыку, чувствовать ее настроение и передавать движениями ее характер. 2. Обучать детей правильному звукообразованию, позволяющему петь естественным... |
Жила-была божья коровка. Вышла однажды она из своего домика и увидела яркое солнышко. И оно увидело божью коровку. Улыбнулось и пощекотало ее теплыми лучиками. А когда солнышко осветило спинку божьей коровки, то все увидели, что у нее нет пятнышек. Все насекомые в... |
Мастер – класс для родителей по проведению артикуляционной гимнастики с детьми в домашних условиях. Автор: Бабушкина Н. Л, учитель-логопед, МБДОУ Мотыгинский д/с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для родителей старшей группы по теме:...
2 декабря 2024 в 23:56
Гостинная с мамами «Всё для мамы» (фотоотчёт)
2 декабря 2024 в 23:53
«Традиции группы»
2 декабря 2024 в 23:40
План родительского собрания в 1 младшей группе
2 декабря 2024 в 23:40
Проект во второй младшей группе «Наши друзья — насекомые»
2 декабря 2024 в 23:38