Борисова Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: лариса лоско Блог.
МААМ-темочки: Старшая группа
Сказкотерапия – это интеграционный метод развития личности объединяющий различные методы обучения в единую форму. Сочетание технологий физического развития дошкольников с методом сказкотерапии стимулирует эмоциональное включение ребенка в сказку и становится основой... |
Игра с пальчиками. Соединяем пальчики подушечками начиная с мизинцев, по одной пальцев на каждую стихотворную строчку, при этом ладони не касаются друг друга. На базар ходили мы, Много груш там и хурмы, Есть лимоны, апельсины, Дыни, сливы, мандарины, Но купили... |
Традиционно, декабрь - месяц подведения итогов в нашем «Колокольчике». А ещё он - самый волшебный и сказочный месяц. Детям и взрослым хочется верить в чудо, побывать в... |
Старшая группа.
Наш детский сад работает на основе программы "Детство", которая в своей программе предполагает обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие я... |
Развлечение в старшей – подготовительной группе В стране дорожных знаков. Подготовила: Трапезникова Н. Э, старший воспитатель обособленного структурного подразделения «Шалакушский детский сад» Шалакушской СШ Цель: Доставить радость через... |
Подготовила и провела: воспитатель: Зерщикова С. И. Цель проекта: - Формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: • Образовательные задачи: -... |
Фотоотчёт творческого труда «Добрый Дед Мороз», для детей старшей группы. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами нашей творческой работой с... |
Цели: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа ( изображение выступает над плоскостью фона) . Задачи: -... |
Игра "Сосчитай до пяти" Одна белая машина, две белых машины, три белых машины, четыре белых машины, пять белых машин. Один красный автобус. Одно резиновое колесо. Один большой корабль. Одна трамвайная остановка. Один новый трамвай. Игра "Продолжи предложение"... |
1. Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении ( уши — слышать, узнавать различные звуки; нос — определять запах; пальцы — определять форму, струк¬туру поверхности; язык — определять на вкус. Материалы:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01