МААМ-картинки

Анарбек Тынарбек уулу. Блог

Автор блога: Анарбек Тынарбек уулу
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Статья «Развитие у ребенка с РДА внимания, памяти и мыслительной деятельности.»
Нарушение взаимодействия психических функций у аутичного ребенка проявляется наиболее специфично при формировании мышления. В дошкольном возрасте наиболее яркой моделью деятельности, в которой проявляются особенности интеллектуального развития, является игровая....

Игры для формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом (РАС и РДА)
Слепец и поводырь Цель: развить умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению. Дети разбиваются на пары: “слепец” и “поводырь”. Один закрывает глаза, а другой водит его по группе, даёт возможность коснуться различных предметов, помогает избежать...

Картотека игр и упражнений для детей с Рда рас по развитию ориентировки в пространстве
Игра «Определи по следу» На песке ( снегу) в разных направлениях отпечатаны ( нарисованы, обведены) отпечатки рук и ног. Нужно определить, от какой руки, ноги ( левой или правой) этот отпечаток. Игра «Спрячем игрушку» Всем знакомую игру можно дополнить...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Развитие речи у обучающихся с расстройством аутистического спектра в рамках принципа инклюзивного образования
Речь - показатель духовного, интеллектуального развития человека. Показатель развития общества. Однако, сама по себе, речь не является врождённым явлением в отличие от...

Работа с бумагой как средство воспитания эмоциональной отзывчивости детей с аутизмом
Работа с бумагой как средство воспитания эмоциональной отзывчивости детей с аутизмом. В последнее время много говорят о детях, с которыми трудно заниматься. Они не слушают педагога, прячутся под стол или кричат. Родителям трудно уговорить такого ребенка выйти из...

Рабочая программа по ритмике для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС, вариант 8.4) 1 класс
Цель программы: – преодоление нарушений в развитии детей путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой и в конечном итоге адаптация к условиям внешней и внутренней среды. Задачи программы: • Развитие и коррекция основных видов...

Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы (1–4 класс) с расстройством аутистического спектра (РАС)
Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы ( 1–4 класс) с расстройством аутистического спектра ( РАС) 8:3–8:4 Дата проведения: Декабрь 2019 г. Место проведения: Красноярск Время: 20 - 30 минут Контингент: дети ( РАС) 7 – 10 лет Цель: Обогащение...

Играем дома с детьми с РАС
Играем дома с детьми с РАС. Щадина Ц. В. Педагог/психолог/Учитель-дефектолог Аутизм - спектральное нарушение на основе характерных признаков, проявляющееся в социально-коммуникативных трудностях, в поведении, в развитии Высших психических функций. Расстройство...

Ранний детский аутизм и расстройство аутистического спектра
Ранний детский аутизм и расстройство аутистического спектра. Ранний детский аутизм ( РДА) - к сожалению, в современной медицине до сих пор нет четкого определения этого диагноза. Под это определение попадает не какое-то конкретное нарушение или патология развития...

Рабочая программа по курсу «Сенсорное развитие» для обучающихся с РАС в 3 классе
Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с РАС и умеренной и тяжелой ( глубокой) умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, ТМНР и в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД