Черемных Елена
Проект «Танцы народов мира»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники проекта : дети старшей группы «Непоседы», воспитатели, музыкальный руководитель.
Название проекта : «Танцы народов мира»
Тип проекта : творческий.
Срок реализации : июнь – август 2019 г.
Актуальность проекта
В процессе музыкальной деятельности, знакомя детей с разными музыкальными жанрами, я остановилась на подробном изучении танца. Дети по сути своей – непоседы и этот жанр им очень сильно понравился. Тогда я предложила ребятам посмотреть, как танцуют люди разных национальностей. Так родилась идея проекта «Танцы народов мира», в котором дети захотели найти ответы на вопросы: «Почему танцевальные движения у каждого народа свои?», «Почему у каждого танца свой костюм?», а также познакомиться с музыкой разных народов мира.
Темочки:
- Проекты, проектная деятельность
- Толерантность, поликультурное воспитание
- Толерантность. Проекты
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Проблема
Наблюдая за детьми в процессе непрерывно – образовательной деятельности, стало заметно, что дети обращают внимание на особенности движений танцев разных народов. Детей очень заинтересовали народные костюмы, которые использовались на различных мероприятиях в детском саду.
ЦЕЛЬ:
Знакомство детей с культурой разных народов мира для развития музыкальных и творческих способностей, для расширения кругозора, ознакомление с различными видами танцев, которые могут передавать национальность, традиции, характер, эмоции человека.
ЗАДАЧИ:
1. воспитывать любовь и интерес к музыке, к танцу, к традициям разных народов мира;
2. развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость, использовать воспитательное воздействие музыки;
3. развивать способности детей общаться с помощью танцевальных движений
4. учить распознать настроение других посредством танцевальных элементов;
5. узнать, что такое танец; познакомить с видами танцев
6. развивать фантазию и творческое воображение, образное мышление,
7. побуждать к активным, самостоятельным действиям, к танцевальной импровизации, выражая положительные эмоции.
8. учить эмоционально, откликаться и передавать самостоятельно в движении знакомые музыкально-игровые образы.
9. формировать коммуникативные навыки, дружеские взаимоотношения независимо от национальности
ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
1. Уметь распознавать основные элементы украинского танца, белорусского, народов Кавказа.
2. Развить музыкально- художественный вкус, эмоциональную отзывчивость соответствующую музыкальной композиции.
3. Активизировать словарь, расширить кругозор, развить познавательно-речевую активность.