Сидоркина АНна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Конспект ООД по познавательному развитию, ФЭМП во 2-ой младшей группе. Тема: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник». Цель: Закрепить знания геометрических фигур ( круг, квадрат и треугольник, знание цветов ( красный, синий, зелёный, жёлтый) ; закрепить... |
Образовательная область: Познавательное развитие. Тема Сравнение геометрических фигур: круг и квадрат Возраст: младшая группа ( 3-4 года) Образовательные задачи Обучающая: Учить детей различать и правильно называть круг и квадрат; упражнять в обследовании моделей... |
«Геометрические фигуры и их свойства». Тип занятия: повторение Цель: закрепление у детей знаний о геометрических фигурах на основе словесного описания и зрительного восприятия Задачи: 1. Закреплять пространственное отношение, умение распознавать геометрические... |
Геометрические фигуры и формы.
Тема: «Задачи, счёт и геометрические фигуры» Цель: закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции. Задачи: - образовательные: продолжать учить считать в... |
Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур» Программное содержание: - Закреплять представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. • Продолжать учить считать в пределах 4, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос... |
Воспитатель Демченко Ирина Юрьевна. Занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Цели: закрепить знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного, продолжить формировать умение составлять группу из отдельных предметов и... |
Дидактические игры для детей дошкольного возраста имеют огромное значение, в дошкольных образовательных учреждениях их используют практически в каждом направлении. Для... |
Дидактические игры на тему: «Геометрические фигуры». 1. Игра «Назови одним словом». Цель: развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом. Материал: геометрические фигуры одного вида ( большие и маленькие квадраты; разноцветные... |
Цели: упражнять детей в умении находить и правильно называть геометрические фигуры ( ромб, трапеция, четырехугольник) ; дети учатся логически мыслить; развивать внимание, умение мыслить, рассуждать, сравнивать, находить сходства и различия. В процессе восприятия... |
Конспект занятия по математике в средней группе «Плоскостная геометрическая фигура треугольник» Тема: Плоскостная геометрическая фигура: треугольник. Цели: 1. Познакомить с геометрической фигурой: треугольником и его свойствами. 2. Развивать умение находить... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра по ФЭМП «Голодный Зайчик» для детей...
1 ноября 2024 в 08:08
Дидактическая игра-аппликация «Елочка» для детей с...
1 ноября 2024 в 08:03
Консультация для родителей «Фронтальное занятие, что это...
1 ноября 2024 в 07:54
Конспект занятия по рисованию «Воздушные шары для тигрёнка»...
1 ноября 2024 в 07:50
Консультация для родителей «Зимние игры для малышей»
1 ноября 2024 в 07:49