Ира Татаринова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Цель: познакомить родителей с дидактическими играми, направленными на формирование и развитие фонематического слуха и зрительного восприятия. - Нас окружает мир, полный разных удивительных звуков. Все, что мы слышим и все, что произносим – это звуки. Наша речь,... |
Узнаем неречевые звуки Игра «Угадай, что звучало». Внимательно послушайте с ребенком шум воды, шелест газеты, звон ложек, скрип двери и другие бытовые звуки. Предложите ребенку закрыть глаза и отгадать – что это звучало? Игра «Шумящие мешочки». Приготовьте мешочки... |
( слов-звукоподражаний «кар», «ку-ку», «ко-ко») Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании лексических единиц со звуком «к» ( слов-звукоподражаний «кар», «ку-ку», «ко-ко». Логопед последовательно показывает... |
Развитие фонематического слуха.
Упражнения для развития фонематического восприятия. 1. "Поймай нужный звук хлопком" Инструкция: Если услышишь звук [k] в слове - хлопни в ладоши. Слова: [K]ран, мор[K]овь, шалаш, ботино[K]. . . То же с любыми другими звуками: Ш – кошка, шапка, маска, подушка…; С... |
Логопед: Здравствуйте, ребята! Добрый день наши гости! Я рада вас приветствовать! Дети, к вам я сегодня пришла не одна. Послушайте мои загадки и назовите имя нашей гостьи. Лужа, море, океан, Пруд, ручей, родник, туман, Озеро, река - всегда В них отыщется ……ВОДА... |
Цель: Учить интонационно выделять эти звуки в словах, развивать слуховое внимание. Задачи: -Уточнение правильного произношения звуков М - Мь. - Закрепление... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НАВЫКОВ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Общее... |
Часто взрослые удивляются и не понимают выражение: «У ребенка снижен фонематический слух». А для полноценного усвоения звуковой структуры речи он имеет большое значение. Что же это такое? Фонематический слух – это способность человека к анализу и синтезу речевых... |
Основными задачами развития фонематических процессов являются следующие: - Обучение умению выделять звук в чужой и собственной речи. - Формирование фонематических противопоставлений: а) выработка у детей умения дифференцировать фонемы на слух; б) выработка у детей... |
Для успешной коррекции звукопроизношения необходимо работать не только над постановкой и автоматизацией звуков, но и одновременно над развитием фонематического восприятия, слухового внимания и памяти. Р. Е Левина, Г. В. Чиркина в коррекционной работе по преодолению... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осени для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:48
Портфель проектов
29 ноября 2024 в 21:47
День герба России
29 ноября 2024 в 21:41
Статья «Факты о нашей речи»
29 ноября 2024 в 21:37
Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну правил...
29 ноября 2024 в 21:33