Получи документы

Алина Павлова. Блог

Автор блога: Алина Павлова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Использование камешков «Марблс» в логопедической работе
Использование камешек «Марблс» в логопедической работе Игры с камешками «Марблс» способствуют повышению речевой активности детей, поэтому регулярно использую их на индивидуальных занятиях. Их использование не требует длительной подготовки к занятию. Предлагаю вашему...

Консультация для родителей «Зачем выполнять домашние задания логопеда?»
Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся домашним заданиям. Задания усложняются при переходе ребенка в...

Проект «Взаимосвязь учителя — логопеда и воспитателей логопедической группы»
Цель проекта: Формирование звукопроизносительной и слуховой дифференциации звуков Ш-С на индивидуальных занятиях по звукопроизношению у детей и в группе, развивая взаимосвязь логопеда и воспитателей в работе над дифференциацией Ш-С. Задачи: Учить выделять и...

Работа логопеда. Логопедия

Многофункциональная логопедическая игра для детей от 5 до 7 лет группы общеразвивающей направленности «Кто в домике живет»
Многофункциональная логопедическая игра детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 5 до 7 лет. «Кто в домике живет? » Цель: совершенствование речи детей...

«Говоруша». Логопедическая газета
«ГОВОРУША» «Коррекция речевых нарушений с использованием элементов Су-Джок терапии» Одной из нетрадиционных технологий развития речи является Су-Джок терапия. Эту технологию активно используют в медицине, психологии, педагогике. В 1984 году южнокорейский профессор...

Информационные материалы для логопедической газеты «Говоруша»
«ГОВОРУША» Памятка для родителей «Правила речевого дыхания» Речевое дыхание отличается от физиологического дыхания: при физиологическом дыхании мы дышим через нос, а во время речевого вдох берётся через рот, если вне речи вдох и выдох по продолжительности одинаковы,...

Логопедический тренинг для детей и родителей (начальная школа) «Учиться надо весело!»
Логопедический тренинг для детей и родителей ( начальная школа) «Учиться надо весело! » Автор: учитель-логопед Логинова М. А. Цель тренинга : Привлечь внимание родителей к речевым проблемам детей. 3адачи тренинга: 1. Оказать помощь каждой семье в организации...

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Комнатные растения» в средней группе
Комнатные растения Предметы: цветок, растение, куст, стебель, ствол, ветки, листья, цветы, корни, горшок, удобрение, пересадка, поливка, рыхление; бальзамин, бегония, герань, глоксиния, кактус сансевьева, традесканция, фиалка, фикус, хлорофитум… Действия: удобрять,...

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в средней группе
на декабрь Зима. Развитие общей моторики. Зимняя. Как на горке снег, снег. И под горкой снег, снег. Как на елке снег, снег. И под елкой снег, снег. А под снегом спит медведь. Тише, тише! Не шуметь. Развитие мелкой моторики. Снег. Падал снег на порог. Кот...

Применение в работе по развитию связной речи детей с ОНР логосказок с использованием театрализованной деятельности
Консультация для педагогов ДОУ: «Применение в работе по развитию связной речи детей с ОНР логосказок, с использованием театрализованной деятельности». Когда работаешь с детьми имеющими диагноз ОНР, очень трудно бывает удержать их внимание, пробудить интерес к...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД