юлия мишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математике в средней группе по фгос Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти -умение находить... |
Тема: "Медвежата в гостях" Программное содержание: познакомить с образованием числа «4» и графическим изображением цифры «4»; познакомить с геометрической фигурой прямоугольник; продолжать учить правильно называть и различать геометрические фигуры ( круг, квадрат,... |
Тема: "Неделя" Цель: Продолжать знакомить детей с названиями дней недели Задачи: Закреплять навыки составления силуэта из равнобедренных треугольников;использовать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Занятие по математике во второй младшей группе ДОУ Задачи: 1. Закреплять представление о геометрических фигурах: круг, квадрат. 2. Сформировать представление о геометрической фигуре: треугольник. 3. Закреплять представление о пространственных отношениях: справа... |
Конспект НОД в старшей группе по ФЭМП . День народного единства. Спасская башня. Подготовила Теплоухова Е. А. Цель: Расширение представлений детей о Главных государственных праздниках. О столице России –Москве, ее достопримечательностях . «Спасская башня».... |
Работа в тетради: семь котят на крылечке сидят, подошел еще один, сколько стало всего? Как получилось число восемь, мы к семи прибавили один, получилось восемь.... |
« Методы повышения мотивации ребенка к получению знаний по ФЭМП » Работу с детьми по формированию элементарных математических представлений начинают проводить в 3-4 года. Малыши значительно лучше усваивают эмоционально яркий материал. Запоминание у них... |
Программное содержание: Обучающие задачи: • формировать навыки вычислительной деятельности; • упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 10; • упражнять в установлении равенства между числами; • продолжать учить решать и придумывать задачи на нахождения... |
Программное содержание - Учить отгадывать загадку, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. - Учить видеть в форме предметов геометрические фигуры. - Продолжать учить различать и называть пространственные направления от себя ( вверху, внизу, слева,... |
Цель: приобщение родителей к образовательному процессу, помочь родителям увидеть учебную проблему ребёнка или, наоборот, убедить в успешности освоения им знаний - за счёт ознакомления родителей с уровнем подготовки всех детей группы. Задачи: 1. Ознакомление... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Позновательно-обучающая викторина АБВ
1 декабря 2024 в 21:21
Итоговое занятие по формированию элементарных...
1 декабря 2024 в 21:20
«Ветка рябины» в средней группе. (пластилинография)
1 декабря 2024 в 21:13
Конспект НОД на тему: «Знакомство с культурой и бытом...
1 декабря 2024 в 21:08
Волшебство в осеннем лесу
1 декабря 2024 в 21:01