ольга иващенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Ильмира Биглова Блог.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Доктор психологических наук Е. П. Ильин дал следующее определение эмоциям: «Эмоции – это специфический ответ человека или животных на те или иные обстоятельства, ситуации, затрагивающие его интересы ( потребности. Эмоциональная реакция может возникать при оценке... |
Программные задачи Количество и счет: закрепление знаний о цифре 5; сравнение чисел 4 и 5. Геометрические фигуры: соотнесение формы предмета с геометрическими фигурами. Ориентировка во времени: быстро, медленно. Коррекционные задачи - закрепление представлений о... |
Современные технологии меняют подход к образованию и развитию. Дети адаптируются к новым тенденциям в несколько раз быстрее, чем взрослые. Это требует пересмотра... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к... |
«Расскажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – я научусь» ( Древняя китайская мудрость) В современном понимании информационные технологии обучения ( ИТО) — это педагогическая технология, использующая специальные способы,... |
Формирование базовых учебных действий у младших школьников с лёгкой умственной отсталостью на уроках математики в процессе обучения решению задач. В настоящее время принят Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Глубокая умственная отсталость обычно выявляется и диагностируется рано, до года или в самые первые годы жизни ребенка, что объясняется глубиной поражения центральной нервной системы, однако степень дефекта,... |
Актуальность разработки программы по социально-эмоциональному развитию детей в коррекционных учреждениях назрела уже давно. Работа с детьми с интеллектуальным недоразвитием в корне отличается и не сводится только к формированию конкретных знаний, умений и навыков, но... |
Применение кинезиологических упражнений в группе ЗПР в дошкольном детском учреждении. Статья разработана для педагогов, работающих на группах с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время резко возросло число детей с отклонениями в психическом... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднее общеобразовательная школа №40 Эффективность работы педагога дошкольного образования с детьми ОВЗ в современных условиях. Учитель-дефектолог Волкова Лидия Андреевна В... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы встречаем Новый год»
3 октября 2024 в 01:56
Осенняя поделка в детский сад «Домик в деревне»
3 октября 2024 в 01:55
Подходы к изучению особенностей психического развития детей...
3 октября 2024 в 00:26
Занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной...
3 октября 2024 в 00:13
Конспект занятия по рисованию «Грибы на полянке»
2 октября 2024 в 23:33