![]() | Кривенко Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект открытого занятия по социальному развитию на тему ( питание) «Приготовление горячих бутербродов». Цель: • Закреплять умение детей готовить горячие бутерброды; • Продолжать формировать у детей знание о значении хлеба и воды в питании человека. • Расширять... |
Дидактические игры в старшей группе по теме «Дикие животные» Игра «Назови по порядку» Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. На картинки посмотри И их запомни. Я все их уберу, Ты по порядку вспомни. ( 6-7... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Звук М. Слыш в гостях у муравья Матвея. Цели: • Учить детей выделять ( на слух и произносительно) звук [м] в начале слова; • Учить детей подбирать слова со звуком [м] с наглядной опорой и без таковой ( по памяти с учётом рифмы. • Формировать у детей навык синтеза... |
Снегурочка перед праздником показывает детям свой наряд. Рассказывает детям что она внучка Деда Мороза, и приглашает всех детей на праздник. Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста. ( Под музыку дети входят в зал) Снегурочка: Вот какая нарядная... |
Совместная деятельность воспитателя и детей «Первые шаги в математику» Подготовительная к школе группа ДЕКАБРЬ( продолжение) 1. неделя 1. Дидактические игры «Как Белоснежка считала гномов», «Причаль пароход», «Хитрые картинки», 2. Беседа «Декабрь». 3. Вариант... |
ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЛАМПОЧКИ Задачи: уточнить и расширить представления детей об источниках света; показать роль взрослых в преобразовании предметов; активизировать речевое общение, моделируя проблемные ситуации; развивать мышление, воображение. Ход занятия... |
Родительское собрание. Тема: «Средний дошкольный возраст какой он? Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры... |
![]() |
Действующие лица: Рассказчик, Елочка, Зайчата ( 2 чел, Медвежата ( 2чел, Бельчата ( 2 чел, Ежата ( 2чел. Рассказчик: Однажды тихим зимним вечером на заснеженной полянке одиноко стояла маленькая елочка… ( Выходит «Елочка», останавливается, поет) Елочка: ( поет) У... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-лекция: «Школа для вашего ребенка: готовы ли вы?»
12 февраля 2025 в 12:47
Анализ басни «Ворона и Лисица». 3 класс
12 февраля 2025 в 12:46
«Поиграем с насекомыми. Счет в пределах 5». Конспект...
12 февраля 2025 в 12:45
Семинар-практикум «Детский сад и семья — два мира одного...
12 февраля 2025 в 12:44
«Путешествие в лес». Конспект целевой прогулки в...
12 февраля 2025 в 12:41