Получи документы

Кристина Межевич. Блог

Автор блога: Кристина Межевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Методы развития памяти у детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. Память дошкольников с задержкой психического развития носит непроизвольный характер. Непроизвольная память – это запоминание материала без...

Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы (1–4 класс) с расстройством аутистического спектра (РАС)
Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы ( 1–4 класс) с расстройством аутистического спектра ( РАС) 8:3–8:4 Дата проведения: Декабрь 2019 г. Место проведения: Красноярск Время: 20 - 30 минут Контингент: дети ( РАС) 7 – 10 лет Цель: Обогащение...

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей старшей группы с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
Ход занятия. Действия воспитателя Действия детей Рассчитайтесь по порядку Выстраиваются в колонну по одному. Рассчитываются: Первый, второй…десятый. Воспитатель показывает детям в разнобой цифры от 1 до 10 и просит выйти из колонны того ребенка, чья цифра...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Адаптивная физкультура путь к мотивации ЗОЖ, у детей с ограниченными возможностями здоровья
Сохранение и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) на сегодняшний день являются приоритетными направлениями деятельности всего общества. Многие идеи воспитания у детей с ОВЗ привычек здорового образа жизни ( ЗОЖ) оказались...

Досуг для детей с ОНР и ЗПР старшего дошкольного возраста по ФЭМП «Мы считаем, мы решаем»
Для старших дошкольников. Математическое развлечение( в форме досуга. Тема: « Мы считаем, мы решаем». Занятие провожу в зале. Дети распределяются на 2 команды. В руках капитанов 2 –х команд эмблемы. - Сегодня мы собрались в зале, чтобы узнать, как вы умеете...

Рабочая программа по курсу «Сенсорное развитие» для обучающихся с РАС в 3 классе
Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с РАС и умеренной и тяжелой ( глубокой) умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, ТМНР и в...

Сценарий досуга «В гостях у Феи Лета» в разновозрастной группе компенсирующей направленности, УО
Цель: Создание веселого настроения у детей, обогащение их эмоционального восприятия. Уточнить и систематизировать знания детей о времени года – лете. Задачи: - Активизировать словарь по теме; - развивать связную речь; - развивать зрительное восприятие и внимание,...

Конспект урока для детей с Тмнр «История носового платка»
Цель: Дать представление об истории носового платка. Задачи: 1. Учебно-познавательная: - расширять кругозор детей - повторить назначение носового платка; 2. Коррекционно-развивающая: - развитие памяти, логического мышления; - развитие сенсорной сферы ( развитие...

Сценарий новогоднего утренника «Елочкин сон» в группе компенсирующей направленности для детей 4–7 лет ЗПР в ДОУ
Звучит музыка. Дети, взявшись за руки, входят в зал и встают вокруг елки. Ведущий. Очень рада вместе с вами Лучший праздник я встречать. С Новым годом поздравляю, Всем веселья я желаю И на ёлке не скучать! 1-й ребенок. Елки нашей нету краше: Достает до...

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие в сказку о рыбаке и рыбке»
Цель: Закреплять знания детей о сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Задачи: Образовательные: 1. Закрепить содержания сказки А. С. Пушкина «Сказка...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД