МААМ-картинки

Кристина Межевич. Блог

Автор блога: Кристина Межевич
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Методы развития памяти у детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. Память дошкольников с задержкой психического развития носит непроизвольный характер. Непроизвольная память – это запоминание материала без...

Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы (1–4 класс) с расстройством аутистического спектра (РАС)
Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы ( 1–4 класс) с расстройством аутистического спектра ( РАС) 8:3–8:4 Дата проведения: Декабрь 2019 г. Место проведения: Красноярск Время: 20 - 30 минут Контингент: дети ( РАС) 7 – 10 лет Цель: Обогащение...

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей старшей группы с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития
Ход занятия. Действия воспитателя Действия детей Рассчитайтесь по порядку Выстраиваются в колонну по одному. Рассчитываются: Первый, второй…десятый. Воспитатель показывает детям в разнобой цифры от 1 до 10 и просит выйти из колонны того ребенка, чья цифра...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Воспитатели: Меньшикова М. В, Кленкова Н. В Участники: воспитатели, родители. Приглашенные: заведующий МБДОУ, старший воспитатель. Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение...

Досуг для детей с ОНР и ЗПР старшего дошкольного возраста по ФЭМП «Мы считаем, мы решаем»
Для старших дошкольников. Математическое развлечение( в форме досуга. Тема: « Мы считаем, мы решаем». Занятие провожу в зале. Дети распределяются на 2 команды. В руках капитанов 2 –х команд эмблемы. - Сегодня мы собрались в зале, чтобы узнать, как вы умеете...

Адаптивная физкультура путь к мотивации ЗОЖ, у детей с ограниченными возможностями здоровья
Сохранение и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) на сегодняшний день являются приоритетными направлениями деятельности всего общества. Многие идеи воспитания у детей с ОВЗ привычек здорового образа жизни ( ЗОЖ) оказались...

Рабочая программа по предмету «Человек» для обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития
Пояснительная записка Рабочая программа «Человек» для обучающихся 5 классов с тяжёлыми и множественными нарушения развития разработана на основе адаптивной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными...

Рабочая программа по курсу «Сенсорное развитие» для обучающихся с РАС в 3 классе
Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с РАС и умеренной и тяжелой ( глубокой) умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, ТМНР и в...

Конспект урока для детей с Тмнр «История носового платка»
Цель: Дать представление об истории носового платка. Задачи: 1. Учебно-познавательная: - расширять кругозор детей - повторить назначение носового платка; 2. Коррекционно-развивающая: - развитие памяти, логического мышления; - развитие сенсорной сферы ( развитие...

Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
]Зрение дает человеку возможность получать богатую информацию о внешнем мире. Жизнь ребенка сопряжена с бесконечным восприятием окружающего мира и взаимодействием с ним. Любое нарушение зрительных функций затрудняет этот процесс. Слепой или слабовидящий человек,...

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД