МААМ-картинки

Никонова Светлана. Блог

Автор блога: Никонова Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Итоговое комплексное занятие в подготовительной группе для детей с ОВЗ
Конспект открытого логопедического занятия ( подготовительная группа для детей с ОВЗ «Итоговое комплексное занятие». Тенькова Лариса Викторовна-учитель-логопед Шерова Людмила Анатольевна-воспитатель ГБОУ Школа №1905 дошкольное отделение 1 г. Москва Тема:...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом возрастных особенностей детей
Предметно – развивающая среда в детском саду должна: • Иметь привлекательный вид; • Выступать в роли естественного фона жизни ребенка; • Снимать утомляемость; • Положительно влиять на эмоциональное состояние; • Помогать ребенку индивидуально познавать окружающий мир;...

Фотоотчет «Праздник для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Дата проведения: 4 декабря 2019 года Место проведения: МАДОУ ДС «Дарование» Время проведения: 10:00 Цели и задачи: Формирование общечеловеческих ценностей: доброты,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 5–6 лет с ОВЗ по теме «Животные Севера»
Цель: систематизировать и углублять представление о животных Севера. Задачи: Образовательные: формировать умение обобщать и систематизировать представления о животных Севера. Расширять представления детей об их внешнем виде, образе жизни. Развивающие: развивать...

Консультация «Учет индивидуальных особенностей детей в планировании образовательного процесса»
ФГОС ДО предполагает ориентиры, по которым можно проектировать индивидуализацию образовательного процесса. В психолого- педагогических условиях ФГОС ДО определены линии индивидуализации, обеспечивающие «уважение взрослых к человеческому достоинству детей,...

Конспект занятия «Поздняя осень» для детей с нарушением зрения
Поздняя осень Цель. Создать условия включения в деятельность детей с разной степени нарушения зрения на материале лексического зрения «Поздняя осень». Задачи. Обобщить представления детей о природе родного края в осенний период. Воспитывать безбрежное отношения к...

Использование кругов Эйлера в работе с детьми с ОНР и ЗПР
Использование кругов Эйлера в работе с детьми с ОНР и ЗПР. Сегодня речь пойдет о таком направлении работы с детьми как словарная работа – расширение и активизация...

Презентация «Элементы сказкотерапии как инструмент коррекционного воздействия в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи»
Цель: использование эффективных приемов сказкотерапии для коррекции речи, мотивации детей к процессу коррекции и связанных с ней психических процессов, развитие эмоционально-экспрессивной сферы дошкольников Задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую...

Формирование межличностных отношений у старших дошкольников в комбинированной группе для детей с ЗПР
Формирование межличностных отношений у старших дошкольников в комбинированной группе для детей с ЗПР В нашем детском саду работают группы комбинированной направленности для детей с ЗПР и нейротипичных детей. Все педагоги стараются тесно сотрудничать при организации...

Конспект занятия по ЗКР для детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью «Звук [А]. Знакомство со звуком»
К № 10 Тема: Звук «А». Знакомство со звуком. Задачи: 1. Познакомить с правильной артикуляцией звука «А». 2. Продолжать знакомить детей с понятием «звук». 3. Формировать правильное произношение звука «А» ( долго, коротко, тихо, громко, изолированно, в слогах,...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД