![]() | Елена Реченская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Совместная деятельность на прогулке по развитию двигательной активности в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Цель: совершенствование двигательных навыков Материал: лягушка, ленточка, шляпка для водяного. Педагог. Ребята, сегодня к нам на... |
Рекомендации для родителей детей с РАС Расстройство аутистического спектра ( РАС) — это комплексное нарушение развития, которое характеризуется отклонениями в социальных взаимодействиях и коммуникациях, ограниченностью интересов и повторяющимися действиями.... |
Социально-бытовая адаптация воспитанников является одним из основных направлений воспитательной работы школы - интерната. Это один из механизмов, позволяющих ребёнку активно включаться в различные структурные элементы среды, т. е. посильно участвовать в труде и... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Оказание коррекционной помощи начинается с диагностики, целью которой является точное определение доступного ребенку уровня взаимодействия с окружением, превышение которого неизбежно вызовет у него уход от возможного контакта, появление протестных реакций –... |
Цель:развивать познавательный интерес детей. Коррекционно-образовательные задачи: - расширять знания детей о животном – зайце; - продолжать учить детей лепить предмет конусообразной формы; - обучать в определении величины и цвета предметов; - формировать... |
В течение ряда лет, проводя диагностику речевого развития дошкольников МАДОУ «Русалочка», выявлялось большое количество детей с нарушениями слоговой структуры слова. Формирование слоговой структуры влияет на успешность овладения грамматическим строем речи, усвоение... |
Цель:Создание условий для актуализации и закреплении представлений о осени. Задачи: Образовательная область - речевое развитие. Расширять активный и пассивный словарь за счет существительных ( явления природы осенью, дары осени, цвета спектра) - познавательное... |
Цель: формирование положительной установки у детей с ограниченными возможностями здоровья на участие в непосредственно образовательной деятельности. Задачи: 1. Обучать детей навыкам межличностного взаимодействия. 2. Формировать представления детей о диком животном... |
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ ( средняя группа. Важнейшие новообразования данного возраста: 1. Завершение формирование активной речи. 2. Выход сознания за пределы непосредственно-воспринимаемой деятельности. Познавательное развитие. В возрасте 4-5 лет... |
Основный признак тревожно-фобического расстройства - резкое повышение уровня тревожности, иногда переходящее в фобию. Фобия - симптом, сутью которого является иррациональный неконтролируемый страх или устойчивое переживание излишней тревоги в определенных ситуациях... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс: аппликация с элементами рисования...
23 февраля 2025 в 23:57
Фотоотчет о создании новогодней фотозоны «Пряничная деревня»
23 февраля 2025 в 23:54
Фотоотчет о проведении мастер-класса с родителями...
23 февраля 2025 в 23:53
Фотоотчет из жизни группы «Здравствуй снежная зима»
23 февраля 2025 в 23:50
Выставка совместного творчества детей и родителей в старшей...
23 февраля 2025 в 23:50