Елена Реченская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад «Соловушка» План кружковой работы Старшая «Г» гр. Для детей с ЗПР на 2018-2019 учебный год «Мукосолька » 2018г. Пояснительная записка. Человек от природы – творец. Для этого у... |
Оказание коррекционной помощи начинается с диагностики, целью которой является точное определение доступного ребенку уровня взаимодействия с окружением, превышение которого неизбежно вызовет у него уход от возможного контакта, появление протестных реакций –... |
Руководители музея: воспитатель высшей категории Белобородова И. Ю. Учитель-дефектолог Сливницына Г. А. Патриотические чувства закладываются в самом процессе жизни человека, осуществляющегося в рамках конкретной социокультурной среды. Патриотическое воспитание —... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Совместная деятельность на прогулке по развитию двигательной активности в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Цель: совершенствование двигательных навыков Материал: лягушка, ленточка, шляпка для водяного. Педагог. Ребята, сегодня к нам на... |
Квест-игра « Клад капитана Флинта» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи с родителями по гармонизации детско-родительских отношений. Разработала и организовала: воспитатель высшей категории Белобородова И. Ю. Аннотация В свете последних... |
Цель:Создание условий для актуализации и закреплении представлений о осени. Задачи: Образовательная область - речевое развитие. Расширять активный и пассивный словарь за счет существительных ( явления природы осенью, дары осени, цвета спектра) - познавательное... |
Социально-бытовая адаптация воспитанников является одним из основных направлений воспитательной работы школы - интерната. Это один из механизмов, позволяющих ребёнку активно включаться в различные структурные элементы среды, т. е. посильно участвовать в труде и... |
Рекомендации для родителей детей с РАС Расстройство аутистического спектра ( РАС) — это комплексное нарушение развития, которое характеризуется отклонениями в социальных взаимодействиях и коммуникациях, ограниченностью интересов и повторяющимися действиями.... |
Цель: формирование положительной установки у детей с ограниченными возможностями здоровья на участие в непосредственно образовательной деятельности. Задачи: 1. Обучать детей навыкам межличностного взаимодействия. 2. Формировать представления детей о диком животном... |
Основный признак тревожно-фобического расстройства - резкое повышение уровня тревожности, иногда переходящее в фобию. Фобия - симптом, сутью которого является иррациональный неконтролируемый страх или устойчивое переживание излишней тревоги в определенных ситуациях... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с воспитателями на тему: «Создание...
4 октября 2024 в 03:14
Конспект занятия в старшей группе «Важная профессия»
4 октября 2024 в 02:54
Проект в младшей группе на тему: «Моя семья — мое богатство»
4 октября 2024 в 00:56
Конспект открытого занятия ООД по речевому развитию с...
4 октября 2024 в 00:47
Конспект урока по русскому языку , Творчество с Есенина в...
4 октября 2024 в 00:23