МААМ-картинки

Елена Реченская. Блог

Автор блога: Елена Реченская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

План кружковой работы для старшей группы для детей с ЗПР
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- детский сад «Соловушка» План кружковой работы Старшая «Г» гр. Для детей с ЗПР на 2018-2019 учебный год «Мукосолька » 2018г. Пояснительная записка. Человек от природы – творец. Для этого у...

Консультация «Логопедические занятия с ребенком РАС»
Оказание коррекционной помощи начинается с диагностики, целью которой является точное определение доступного ребенку уровня взаимодействия с окружением, превышение которого неизбежно вызовет у него уход от возможного контакта, появление протестных реакций –...

Музей русского быта, как средство формирования патриотических чувств у детей дошкольного возраста с нарушением слуха и речи
Руководители музея: воспитатель высшей категории Белобородова И. Ю. Учитель-дефектолог Сливницына Г. А. Патриотические чувства закладываются в самом процессе жизни человека, осуществляющегося в рамках конкретной социокультурной среды. Патриотическое воспитание —...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект совместной деятельности на прогулке в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Совместная деятельность на прогулке по развитию двигательной активности в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Цель: совершенствование двигательных навыков Материал: лягушка, ленточка, шляпка для водяного. Педагог. Ребята, сегодня к нам на...

Квест-игра «Клад капитана Флинта» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи и родителей
Квест-игра « Клад капитана Флинта» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха и речи с родителями по гармонизации детско-родительских отношений. Разработала и организовала: воспитатель высшей категории Белобородова И. Ю. Аннотация В свете последних...

Конспект интегрированного занятия «Осень и Ёжик» для разновозрастной группы с РАС
Цель:Создание условий для актуализации и закреплении представлений о осени. Задачи: Образовательная область - речевое развитие. Расширять активный и пассивный словарь за счет существительных ( явления природы осенью, дары осени, цвета спектра) - познавательное...

Из опыта работы «Развитие навыков социально-бытовой адаптации детей с ОВЗ»
Социально-бытовая адаптация воспитанников является одним из основных направлений воспитательной работы школы - интерната. Это один из механизмов, позволяющих ребёнку активно включаться в различные структурные элементы среды, т. е. посильно участвовать в труде и...

Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей с РАС
Рекомендации для родителей детей с РАС Расстройство аутистического спектра ( РАС) — это комплексное нарушение развития, которое характеризуется отклонениями в социальных взаимодействиях и коммуникациях, ограниченностью интересов и повторяющимися действиями....

План-конспект подгруппового занятия по лексической теме «Дикие животные. Ёжик» для детей с ОВЗ
Цель: формирование положительной установки у детей с ограниченными возможностями здоровья на участие в непосредственно образовательной деятельности. Задачи: 1. Обучать детей навыкам межличностного взаимодействия. 2. Формировать представления детей о диком животном...

Тревожно-фобические расстройства у детей с аутизмом
Основный признак тревожно-фобического расстройства - резкое повышение уровня тревожности, иногда переходящее в фобию. Фобия - симптом, сутью которого является иррациональный неконтролируемый страх или устойчивое переживание излишней тревоги в определенных ситуациях...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД