Ульева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лошадь, жеребенок, конь
Цель: расширение представлений детей о филимоновской игрушке. Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя прямые полосы двух цветов (... |
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Образовательная область: «Художественное творчество» Рисование Тема: «Кони на лугу» Программные задачи: Учить детей по собственному замыслу изображать животных, передавая их в движении, Учить... |
Подвижная игра «Лошадки» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности; формировать у детей навыки двигательной активности; развивать ритмические движения, развивать смелость,... |
Лошадь, жеребенок, конь
Тема: «Роспись филимоновской лошадки» Группа: вторая младшая группа ( 3-4 года) Цель образовательной деятельности: познакомить с историей возникновения этого промысла, учить детей создавать орнаменты и узоры по мотивам филимоновской игрушки. Интеграция и задачи... |
деятельности: игровая, ( предметная, коммуникативная, двигательная, . Применяемые технологии: личностно-ориентированные, игровые . Вид занятия: комплексное Цель: в ходе игровой деятельности провести обучение детей выполнению соответствующих действий по заданию... |
Ведущая образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». НОД интегрированная с использованием электронных образовательных ресурсов и игровых технологий, направлена на развитие художественных, творческих способностей воспитанников по мотивам... |
Тема: «Якутская лошадь» ( «Дьоhогой о5ото». Программное содержание: воспитывать интерес к изображению животных в произведениях живописи. Познакомить с картиной А. Чикачева «Якутская лошадь». Развивать образное восприятие и воображение. Упражнять в восприятии... |
Цель: формировать умение детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению ( подняться вверх – спуститься) ; учить отчётливо произносить звук и. Психолого-педагогические задачи... |
Ход занятия: Воспитатель. - Ребята, послушайте загадку: Кто там скачет по дорожке? Цок, цок, цок. У кого там резвы ножки? Дети. Лошадка. Правильно.... |
Программное содержание образовательной деятельности: «Художественное творчество» - Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушками, воспитывая эстетическое отношение к предметам. - Помочь детям замечать и выделять основные средства выразительности... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Доклад «Обогащение словаря детей дошкольного возраста в...
25 ноября 2024 в 11:13
Рисуем ежику иголки
25 ноября 2024 в 11:12
Консультация для родителей: «Математическое развитие...
25 ноября 2024 в 11:09
Занятие по окружающему миру «Следы осени» в...
25 ноября 2024 в 11:05
Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников
25 ноября 2024 в 11:02