Татьяна Грибкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Автор: учитель - логопед Васильева В. А г. Краснокаменск. Нарушение речевого и двигательного развития – наиболее распространённые отклонение. Коррекция различных нарушений в развитии речи и двигательных навыков ребенка позволяют не только скорректировать уже... |
Сентябрь «Здравствуй, песок! » Цель: снижение психофизического напряжения. Оборудование: Песочница. Ход игры: Педагог просит по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка. Ребенок: • дотрагивается до песка поочередно... |
Анализ образовательной ситуации и социального окружения ДС «Олененок» города Новый Уренгой. Ключевой идеей проекта является обновление модели психолого-педагогического поддержки семей города Новый Уренгой, воспитывающих детей дошкольного возраста, в том числе детей... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
В структуре дефекта у детей с речевой патологией наблюдается снижение не только уровня речевого развития, но и снижение уровня познавательной сферы. Познавательная сфера ( внимание, восприятие, память, воображение, мышление) являются составной частью любой... |
Актуальность: В отличие от нормально развивающихся детей их умственно отсталые сверстники с самого раннего возраста испытывают трудности в установлении... |
ГБДОУ Детский сад « 24 Калининского района г. СПБ Дефектолог – Багаева Ольга Викторовна 2019 г Конспект индивидуального занятия в средней группе с детьми ОВЗ Тема « Сыр». Рисование двумя руками Цель: Формирование межполушарного взаимодействия и творческих... |
Руководитель: добрый день, уважаемые коллеги. Предлагаю вам принять участие в педагогической мастерской на тему «Использование интерактивного оборудования в коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ» Технология « педагогическая... |
Лето «Колобки» Цель: учить лепить из влажного песка круглые формы. «Посадим овощи» Цель: учить пользоваться плоскостными изображениями, втыкать их во влажный песок. «Найди игрушку» Цель: учить , используя совок, находить игрушки в мокром песке. Игра- задание... |
Ёлка горит. Дети под музыку входят в зал. Встают перед ёлкой. Ведущая . Снова к нам пришёл сегодня Праздник ёлки и зимы. Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы! Вы бы дружно все сказали, Что за гостья в нашем зале? Дети: Ёлочка! Ведущая . Высока,... |
Вид занятия: обучение игре. Форма занятия: фронтальное. Количество детей: 4. Тема занятия: «Круглое – не круглое». Цель занятия: развитие сенсорного восприятия Задачи: 1. Учить находить предметы круглой формы; 2. Продолжать учить считать до 4; 3. Закреплять... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование по мотивам дымковских узоров, на...
31 января 2025 в 06:10
Исполнительство как вид детской музыкальной деятельности
31 января 2025 в 06:10
«Путешествие в осенний лес». Открытое занятие по физической...
31 января 2025 в 05:57
Проект «Блокадная ласточка» для дошкольников
31 января 2025 в 05:50
«Путешествие Карандаша и Кисточки в картинную галерею»....
31 января 2025 в 05:49