Приложение МААМ

Татьяна Грибкова. Блог

Автор блога: Татьяна Грибкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Су-Джок-терапия в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
Автор: учитель - логопед Васильева В. А г. Краснокаменск. Нарушение речевого и двигательного развития – наиболее распространённые отклонение. Коррекция различных нарушений в развитии речи и двигательных навыков ребенка позволяют не только скорректировать уже...

Перспективный план по играм с песком «Песочница» для детей с умственной отсталостью
Сентябрь «Здравствуй, песок! » Цель: снижение психофизического напряжения. Оборудование: Песочница. Ход игры: Педагог просит по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка. Ребенок: • дотрагивается до песка поочередно...

Система организации коррекционно-профилактической работы по предупреждению и коррекции рече-двигательных нарушений
Анализ образовательной ситуации и социального окружения ДС «Олененок» города Новый Уренгой. Ключевой идеей проекта является обновление модели психолого-педагогического поддержки семей города Новый Уренгой, воспитывающих детей дошкольного возраста, в том числе детей...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей «Особенности познавательной сферы у дошкольников с нарушениями речи»
В структуре дефекта у детей с речевой патологией наблюдается снижение не только уровня речевого развития, но и снижение уровня познавательной сферы. Познавательная сфера ( внимание, восприятие, память, воображение, мышление) являются составной частью любой...

Тема самообразования «Формирование первоначальных представлений о себе у дошкольника с нарушением интеллекта»
Актуальность: В отличие от нормально  развивающихся  детей их умственно  отсталые сверстники с самого раннего  возраста испытывают трудности в  установлении...

Конспект индивидуального занятия по рисованию двумя руками «Сыр» в средней группе с ОВЗ 
ГБДОУ Детский сад « 24 Калининского района г. СПБ Дефектолог – Багаева Ольга Викторовна 2019 г Конспект индивидуального занятия в средней группе с детьми ОВЗ Тема « Сыр». Рисование двумя руками Цель: Формирование межполушарного взаимодействия и творческих...

Использование интерактивного оборудования в коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Руководитель: добрый день, уважаемые коллеги. Предлагаю вам принять участие в педагогической мастерской на тему «Использование интерактивного оборудования в коррекции речевых нарушений детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ» Технология « педагогическая...

Игры с песком летом для детей с нарушением интеллекта
Лето «Колобки» Цель: учить лепить из влажного песка круглые формы. «Посадим овощи» Цель: учить пользоваться плоскостными изображениями, втыкать их во влажный песок. «Найди игрушку» Цель: учить , используя совок, находить игрушки в мокром песке. Игра- задание...

Новогодний праздник «Проделки Кикиморы» для детей комбинированной ОВЗ группы 5–6 лет
Ёлка горит. Дети под музыку входят в зал. Встают перед ёлкой. Ведущая . Снова к нам пришёл сегодня Праздник ёлки и зимы. Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы! Вы бы дружно все сказали, Что за гостья в нашем зале? Дети: Ёлочка! Ведущая . Высока,...

Конспект занятия по обучению игре для детей с нарушениями интеллектуальной деятельности «Круглое — не круглое»
Вид занятия: обучение игре. Форма занятия: фронтальное. Количество детей: 4. Тема занятия: «Круглое – не круглое». Цель занятия: развитие сенсорного восприятия Задачи: 1. Учить находить предметы круглой формы; 2. Продолжать учить считать до 4; 3. Закреплять...

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД