Приложение МААМ

Татьяна Подсосонная. Блог

Автор блога: Татьяна Подсосонная
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Дидактическая кукла как средство познавательного развития детей раннего возраста
Мусикова Далия Петровна, педагог дошкольного образования ГБДОУ №8 Выборгского района г. Спб Структура статьи: Аннотация Актуальность проблемы Кто занимался данной проблемой Как решается вопрос лично автором статьи Какие инструменты используются Варианты решения...

Как научить дошкольников считать российские деньги и решать арифметические задачи в пределах десяти с опорой на наглядность
Современные дети с раннего детства так или иначе сталкиваются с экономическими вопросами. Они слышат, как родители обсуждают повышение зарплаты, рост цен в магазинах. Желание обладать дорогостоящей игрушкой, которую мама и папа не могут приобрести — также...

Консультация для специалистов «Как повысить учебную мотивацию школьника?»
Слайд 1 Каждый педагог знает, что ребенка нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса, и не осознавая потребности к ним. В наше время, когда для ребенка открыт широкий мир развлечений, стало очень сложно заинтересовать его...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Я, и моя профессия — воспитатель. Эссе
Я, и моя профессия – воспитатель «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К. Гельвеций Я молодой начинающий педагог в сфере...

Консультация «Как понимать и ценить детские рисунки»
КОНСУЛЬТАЦИЯ «КАК ПОНИМАТЬ И ЦЕНИТЬ ДЕТСКИЕ РИСУНКИ» Почему дети предпочитают рисование другим занятиям? Как понимать и оценивать детские рисунки? Ответы на эти вопросы на первый взгляд кажутся затруднительными. Авторитетные, знающие и понимающие люди: психолог,...

Из опыта работы «Использование дидактических и развивающих игр в образовательной деятельности»
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. Игра - это основной вид...

Театрализованная деятельность в физическом развитии детей (из опыта работы)
Театр, как известно, любят и дети, и взрослые. Его возможности многообразны, а сила воздействия велика. В современном мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки чуда, ощущения беззаботного детства, а это может дать театр. Театр радует детей,...

Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста
Актуальность работы: Проблема формирования математических представлений у детей дошкольного возраста актуальна во все времена. Вопрос ее решения ставят перед собой многие педагоги, ей посвящено большое количество педагогической литературы. Математика дает огромные...

Группы игр в педагогическом дошкольном учреждении
Рассмотрим наиболее важные группы игр: - воспитательные; - деловые; - диагностические; - игры-драматизации; - имитационные; - коммуникативные; - контролирующие; - обобщающие; - обучающие; - познавательные; - предметные; - продуктивные; - профориентационные; -...

Педагогические условия адаптации детей раннего возраста к дошкольной образовательной организации
Уточним понятие «педагогические условия». В философии категория «условие» трактуется как выражение отношения предмета к окружающим его явлениям, без которых он существовать не может, как относительно внешнее предмету многообразие объективного мира. Условие составляет...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД