МААМ-картинки

Наталья и Назарова. Блог

Автор блога: Наталья Назарова
Публикаций в блоге: 4
Рейтинг: 39. Голосов: 39
Конспект индивидуального занятия на тему «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах»
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах» Программное содержание Цель: научить ребенка различать звуки С и Ш на слух и в произношении на материале слогов и слов. Задачи: — совершенствовать подвижность артикуляционного аппарата; — закреплять...
Опубликовано: 11 декабря 2021 в 21:02


Конспект занятия «Дикие животные» для детей дошкольного возраста с ОНР
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических представлений у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по теме: «Дикие животны е» Цель: развивать лексико-грамматические представления у детей дошкольного возраста с общим недоразвитие речи по теме «Дикие животные»....
Опубликовано: 1 марта 2020 в 15:51


Автоматизация звука [Ш] изолированно, в слогах и словах
Цель: автоматизация звука « Ш» изолированно, в слогах и словах Задачи: -образовательные: закреплять артикуляцию и изолированное произношение звука «Ш», продолжать учить правильно произносить звук «Ш» в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах, упражнять в образовании...
Опубликовано: 7 января 2020 в 16:07


Методы развития памяти у детей с задержкой психического развития
Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. Память дошкольников с задержкой психического развития носит непроизвольный характер. Непроизвольная память – это запоминание материала без постановки цели запоминания и без...
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 22:00




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД