Писанко Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
ООД по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок» с опорой на зрительные образы, формировать умение... |
В процессе совместной деятельности не ставлю задачу прямого обучения речи, как это делаю на занятиях. Постановка проблемных задач носит ситуативный характер. Ребенок говорит только то, что хочет сказать, а не то что спланировал педагог. Поэтому организация и... |
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю Конфуций Ребёнок-дошкольник активно стремится узнать об окружающем его мире как можно больше. Наряду с игровой активностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Слово специалисту. К правильной речи-с ранних лет! 21 век – век компьютерных технологий. У детей, казалось бы, есть все для их развития: компьютеры, телефоны, телевизоры, но почему-то все больше и больше встречается детей с речевыми нарушениями. Сегодня вопрос... |
Отчет по самообразованию. Тема: «Влияние устного» народного творчества на развитие речи детей 5-6 лет В 2018-2019 году в старшей группе мною была продолжена тема по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 5-6 лет». Считаю, эту... |
Развитие речи ребенка третьего года жизни. На третьем году жизни в речи ребенка появляются грамматические формы, выражающие его отношение к предметам, пространству и времени. Как правило, сначала появляется родительный падеж, затем - дательный, творительный,... |
Перспективное планирование проектной деятельности. По теме: «Развитие коммуникативно-речевых навыков через театрализованную деятельность». Цель: «Формирование у детей коммуникативно-речевых навыков через театрализованную деятельность». Задачи:1. Формировать... |
Восприятие – непосредственное чувственное отражение действительности в сознании, способность воспринимать, различать и усваивать явления внешнего мира Гнозис – «сокровенное», внутреннее знание, вся исконная мудрость, учение, познание Нестойкость интересов, пониженная... |
Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехники для развития речи, памяти и мышления дошкольников» Подготовила воспитатель высшей категории Павлова И. И. ( Слайд 2) Цель: ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и... |
» Методическая разработка Методическая разработка: "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста" В дошкольном возрасте освоение речи как средства общения является главной в развитии ребенка, так как меняет его отношение к окружающей действительности. Очень... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День матери» — сторителлинг в подготовительной к школе...
11 января 2025 в 23:03
Опыт работы «Нетрадиционные формы работы педагогов с...
11 января 2025 в 23:02
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему...
11 января 2025 в 22:59
Здоровое питание — здоровый образ жизни!
11 января 2025 в 22:58
Сценарий новогоднего утренника для 2 младшей группы
11 января 2025 в 22:56