Полина Терехова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
( Театрализованыые сценки по мотивам произведений детских писателей- Поэтов С. В. Михалкова, К. И. Чуковского, С. Я. Маршака) Старшая группа Содержание образовательной деятельности Цель: Развитие у детей чувства прекрасного посредством произведений русских... |
Цель: ознакомление со стихотворением С. Я. Маршак «Откуда стол пришел». Задачи: -Учить детей воспринимать образное содержание стихотворения. -Обогащать словарь детей за счёт слов, встречающихся в стихотворении. - Развивать память, внимание. - Воспитывать желание... |
Цель: Развивать интерес к устному народному творчеству ( сказкам. Создать условия для активного использования сказки в творческой деятельности детей. Задачи: 1. Образовательная – способствовать развитию речи ребёнка, познакомить детей с фольклорным произведением о... |
Чтение, детская литература
Мастер-класс «Развитие речи детей посредством художественной литературы словесно-дидактические игры» Цель: повысить профессиональное мастерство, в применение словесно-дидактических играх при проведения НОД. Какие решаются задачи при чтение художественной литературы:... |
Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема: Литературная викторина «Писатель детства – С. В. Михалков» Цель: приобщение к чтению художественной литературы через знакомство с творчеством Сергея Владимировича Михалкова. Программные задачи: 1. Обобщить и... |
«Как много в мире птиц прекрасных! » Цель: Продолжать знакомить детей с разнообразием поэзии о птицах. Обогатить знания о «пернатых друзьях»; получить положительные эмоции и добрые впечатления. Предварительная работа: Чтение разнообразной художественной и... |
Задачи: -учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; -стимулировать выражение своих впечатлений в самостоятельных высказываниях. Оборудование: игрушки – петушок, ежик, зайчик; зеркальце; яркие... |
Воспитатель - Ребята к нам в гости сегодня пришёл котенок! -Его зовут Мурзик. -Как зовут кота? Ответ. Мурзик нас приглашает на торжок, но сначала я вам прочту... |
Тема: «Выделение звука «М». Цель: Учить детей различать и называть звук «М», продолжать учить выделять звук из слов на слух и определять, где он находится: в начале или в конце слова. Развивать фонематическое слуховое внимание. Обогащать и активизировать словарь... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной деятельности воспитателя... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина «Лес и его обитатели»
24 января 2025 в 23:07
Аппликация по технике мозаика (из бумажных комочков)....
24 января 2025 в 23:06
Сценарный план торжественного мероприятия, посвященного Дню...
24 января 2025 в 23:06
Конспект урока:, День хорошего настроения, в 12 классе...
24 января 2025 в 23:03
Игра для детей дошкольного возраста «Я рисую на асфальте»
24 января 2025 в 22:33