Папки-передвижки

Анастасия. Блог

Автор блога: Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Умственная отсталость
Умственная отсталость — врождённая или приобретённая в раннем возрасте задержка, либо неполное развитие психики, проявляющаяся нарушением интеллекта, вызванная патологией головного мозга. Проявляется в первую очередь в отношении разума, в отношении эмоций, воли, речи...

Конспект занятия по ЗОЖ «С Айболитом мы играем и здоровье сохраняем» для воспитанников с умственной отсталостью
Конспект занятия по ЗОЖ «С Айболитом мы играем и здоровье сохраняем» ( для воспитанников с умеренной степенью умственной отсталости, с ТМНР) Воспитатель: Красноперова Е. А. Цель: способствовать формированию представления о здоровом образе жизни посредством игры....

Конспект НОД по познавательному развитию для детей с умственной отсталостью 4–7 (8) лет «Музыка»
Цель: формирование понятие «музыка» Задачи: Для средней гр. ( 4-5 лет) - Развивать внимание детей, слуховое восприятие, развивать речь, память, мелкую моторику. - Активизировать и развивать словарь на тему «Музыка». - Познакомить детей с нотами, музыкальными...

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Возрастные и индивидуальные характеристики особенностей развития детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью
В подавляющем большинстве случаев умственная отсталость является следствием органического поражения центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза. Негативное влияние органического поражения ЦНС имеет системный характер, когда в патологический процесс...

Формирование мотивационной сферы учащихся в обучении математике в условиях школы обучающихся с умственной отсталостью
ТЕМА: «Формирование мотивационной сферы учащихся в обучении математике в условиях школы обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) ». Повар Светлана Александровна ГБОУ СО «Школа для обучающихся по АОП№ 14 г. Вольска» учитель...

Формирование оценочно-контрольных действий у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
( Краткое изложение проблемы исследования) Актуальность исследования состоит в том, что теория и логопедическая практика показывают, что одно из ведущих направлений коррекционной работы – это применение детьми оценки и контроля за своими действиями и действиями...

Воспитательное мероприятие «О труде и трудолюбии», посвящённое Дню труда для детей разной степени умственной отсталости
Коммунальное Государственное учреждение «Петропавловский детский центр социального обслуживания» акимата Северо-Казахстанской области управления координации занятости и социальных программ акимата Северо-Казахстанской области Открытое воспитательное мероприятие «О...

Влияние тревожности на школьную успеваемость у подростков с умственной отсталостью
В подростковом возрасте тревожность часто выступает симптомом неврозов, приводит к снижению самооценки, работоспособности, продуктивности деятельности и нарушениям коммуникации ( Гарбузов В. И, Захаров А. И, Дубровина И. В. и др. Следует различать термины «тревога»...

Рекомендации родителям детей с умственной отсталостью по теме недели «Семья»
- побеседуйте с ребенком о своей семье, о близких и родных людях, закрепите имена близких; - устройте семейный вечер с просмотром общих фотографий и видео; - почитайте ребенку произведения художественной литературы, олицетворяющие семейные ценности; - запланируйте на...

Конспект НОД по познанию предметного и социального мира для детей с умственной отсталостью 4–7 (8) лет
Цель: обобщить и закрепить знания детей по познанию предметного и социального мира. Задачи: Для средней гр. ( 4-5 лет) -Уточнить и закрепить понятия «семья», «мама», «папа», «сын/дочь», «брат/сестра». - Уточнить и закрепить понятия родственных связей. -...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД