Наталья Сайфуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Повар, кондитер. Знакомство с профессией
Автор: воспитатель МБДОУ «ЦРР д/с «Кристаллик» г. Абакан Корочкина Оксана Степановна Образовательная область: Познание. Познавательно-поисковая деятельность. Конспект занятия для детей старшей группы. Тема: «Мы ребята-поварята» Цель: Закрепление знаний детей о... |
Конспект занятия «Поварята», системы занятий «Росточек», блок 1 «Как прекрасен это мир». ( возраст детей 4-6 лет) Цель занятия: Пополнять и расширять знания и представления о сезонных изменениях в природе ( поспел урожай, сбор осенних плодов) и деятельности людей,... |
Шеф - повар — это человек, который занимается приготовлением пищи. Повар, не только приготовит блюдо технологически правильно в строгом соответствии с... |
Повар, кондитер. Знакомство с профессией
Программное содержание: • Уметь узнавать и называть предмет посуды; • Продолжать формировать знания и закреплять представление детей о профессии повара; • Учить правильно произносить звуки: «у», «э», «ч», «чь», и звукоподражания: «бу-бу-бу», «тра-та-та» и закрепить... |
Профессия повара - одна из древнейших в мире, всегда и всюду люди пользуются результатами труда поваров. 20 октября кулинары всего мира отмечают свой... |
Развлечение « Весёлые поварята» для детей и родителей ср. и ст. гр. Цель: развитие кругозора, творческого и логического мышления. Задачи: Развитие коммуникативных умений и обогащение знаний детей о здоровом питании. Развитие мелкой моторики и внимания. Закрепить... |
Работу выполнил Тычков Михаил 5 лет. Воспитатель Ахметова Гульназ Рамисовна. Индивидуальная работа "Кот-поваренок". Тема:Кот - поваренок Цель:1)... |
Сотрудники библиотеки, с которой мы тесно сотрудничаем не один десяток лет, предложили мне с детьми поучаствовать в конкурсе "Сад моей мечты". Нам нужно было... |
Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о кошке; систематизировать и обогатить представление о ней. 2. Формировать умение составлять описательный рассказ с опорой на мнемотаблицу. 3. Развивать ассоциативное мышление, воображение, монологическую речь. 4.... |
Интеграцию образовательных областей и видов деятельности можно представить в виде технологической карты ( см. табл. 1. Такая технологическая карта помогает воспитателю объединить образовательные области, спроектировать совместную и самостоятельную деятельность детей,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект Трудиться — всегда пригодится!
26 ноября 2024 в 20:15
Неделя психологии
26 ноября 2024 в 20:14
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе...
26 ноября 2024 в 20:14
Анкета для родителей «Давайте познакомимся»
26 ноября 2024 в 20:13
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе
26 ноября 2024 в 20:13