Dodge . Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование песком и на песке
Задачи:  познакомить родителей с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – рисование песком;  обучить приемам рисования... |
Пояснительная записка. Дополнительная общеразвивающая программа «Живой песок» разработана на основе программ "Песочная терапия" Большебратская Э. Э, предназначеной для психологов, учителей-логопедов, воспитателей, преподавателей ИЗО, специалистов дошкольных... |
« Крепость семи братьев и одной сестры и табасаранский ковёр» Цель мастер-класса: Способствовать формированию у педагогов представления о значении... |
Рисование песком и на песке.
Задачи: - познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования – рисование песком; - упражнять в использовании различных приемов рисования песком; Ход мастер-класса: Добрый день! Какие ассоциации у вас вызывает слово «песок»? Что вы вспоминаете, услышав его? (... |
Образовательная область: Творчество. Раздел: Рисование ( нетрадиционное) Тема: Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел. Цель: Учить детей передавать в рисунке образ колобка. Упражнять в рисовании нетрадиционным способом - рисованием песком. Закреплять и обогащать... |
Осенняя пора - очей очарование . Писал великий поэт) Это пора ярких красок, игровой активности и разнообразного творчества в детском саду. Так наша группа "Солнышко"... |
Совместное занятие по рисованию цветным песком родителей и детей разновозрастной группы группы ( Мастер – класс для родителей и детей ) Тема : «Рисование цветным песком» Задачи:  продолжать развивать творческие способности детей;  Познакомить... |
Требования современных образовательных стандартов направляют педагогов на поиск таких технологий в работе с детьми, которые не только эффективно решают образовательные задачи, но и обеспечивают комфорт воспитанников, сохраняют их психическое здоровье. Песок редко... |
Конспект ОД интегрированного занятия по художественному развитию Тема: « Путешествие по сказке» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическое, художественно-эстетическое. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,... |
Цель: гармонизация психоэмоционального состояния, снятие эмоционального напряжения у тревожных и агрессивных детей, детей замкнутых и застенчивых. Задачи: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29