Валерия Карелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Мир ребёнка дошкольного возраста уже не ограничен семьёй. Теперь значимыми для него людьми помимо близких взрослых становятся сверстники. По мере взросления все важнее становятся конфликты и контакты с ними. В каждой детсадовской группе разворачивается порой... |
Формирование социально-коммуникативных навыков – основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека,... |
Роль общения в работе педагога Психологический словарь трактует термин «общение» как «взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или аффективно-оценочного характера» ( Психологический словарь, 1997, с. 232.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
МБДОУ детский сад «МАЛЫШ» Родительское собрание на тему: «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании» Воспитатель: Селезнева А. А План подготовки и проведения собрания 1. Посещение семьи. Цель: изучение условий,... |
Для детей дошкольного возраста крайне важно развивать воображение. В этом помогают сказки, игры, творческие задачки, а также изобразительное искусство. К нетрадиционным... |
В современном обществе у людей множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей среды. Формирование экологического сознания детей, их поведение в окружающем мире и заставляют педагогов по-новому взглянуть на... |
Учебно-методическое пособие Лэпбук «ЭМОЦИИ» Подготовила Наумкина А. Е. воспитатель 1 категории МАДОУ «Детский сад № 453» Г. Нижний Новгород Предлагаю вашему вниманию... |
Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов» Цель: стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему. Дружеское отношение к сверстникам. Ход занятия: Дети садятся в кружок на стульчики. -Ребята давайте пожелаем друг... |
Цель: закрепить знания о безопасном поведении на проезжей части дорог, совершенствовать представления о безопасности поведения на улицах и дорогах. Задачи: 1. Закреплять знания детей о пешеходном переходе; знакомство с дорожными знаками «Пешеходный... |
«Мы накрываем на стол» ( общение в ходе подготовки к завтраку) Задачи: привлекать к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым накрывать на стол (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34