Лорер Илона Анатольевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: • продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах... |
Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии ( петушок. Задачи: Образовательные: формировать умение использовать знакомые приёмы... |
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «Мамины помощники» Воспитатель :Соколова Татьяна Александровна Ульяновск, 2019 Мамины помощники Программное содержание: 1) Формировать у ребёнка положительный... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формирование интереса к русской народной игрушке с помощью фольклора. Задачи: Развивать мелкую моторику руки, влияющей на речевое развитие. Обогащать словарный... |
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «День народного единства» Тема: «День народного единства» Цель: Расширение знаний и представлений о России, о народах и национальностях России, об истории возникновения праздника, формирование дружеских отношений в... |
Цель: Формирование художественно-творческих способностей. Задачи: Образовательные: учить детей вырезать сердечки из цветной бумаги зеленого и розового цвета, совершенствовать технику вырезания бумаги сложенной вдвое по диагонали. Познакомить детей с оттенком... |
Опытно-экспериментальная деятельность во 2ой младшей группе ДОУ НОД «Волшебство мыльных пузырей». Цель: Развитие у детей познавательной активности, любознательности,... |
Конспект интегрированного занятия «Секреты лимона» в подготовительной к школе группе Цель: Формирование у детей первичных представлений о многообразии предметного окружения. Задачи: Образовательные: Уточнить и расширить знания детей о лимоне и его плодах;... |
Цель: Побуждать детей вступать в словесный контакт со взрослым, понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя-тремя словами. Учить выделять части тела животных; Побуждать детей выделять отличительные свойства животных по величине. Закреплять в... |
Программное содержание: 1 Закрепить умение классифицировать и дифференцировать понятие звери: домашние, дикие. Систематизировать представления о месте обитания лесных зверей, способах добывания пищи, способах защиты, повадках, сезонных изменениях весной ( линька,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия для детей...
2 декабря 2024 в 00:13
Занятие по ФЭМП по сказке «По щучьему велению»
2 декабря 2024 в 00:09
Консультация «Готовимся к Новому году»
2 декабря 2024 в 00:01
Строительная площадка
1 декабря 2024 в 23:59
Агитбригада по ПДД для дошкольников
1 декабря 2024 в 23:40