Яруллина Гульназ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
«Музыка – воображение – фантазия – сказка – творчество – такова дорожка, идя по которой, ребенок развивает свои духовные силы». Эти замечательные слова В. А. Сухомлинского стали руководством нашей педагогической деятельности. Музыка, игра и сказка – три компонента,... |
В соответствии с ФГОС дошкольного образования задачами музыкально – театрализованной деятельности детей в ДОУ являются: - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; - становление эстетического отношения к окружающему... |
001 Звучат фанфары за кадром Ведущий: Звучите фанфары! Оркестры, играйте! На праздник весёлый спешит детвора. Сегодня мы преставляем наш садик. Встречайте, встречайте, встречайте… Группа поддержки: Ура! 002 Под Торжетсвенную музыку выходят дети группы... |
Театр. Театрализованная деятельность
Фотоотчет театрализованного представления по сказке К . И. Чуковского " Муха- Цокотуха"в подготовительной ( логопедической) группе. Цель показа театрализованного... |
Марина Давтян. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы "Солнышко" МБДОУ № 69, г. Сочи по мотивам сказки "Репка". Театрализованное... |
Волшебный мир театра. Паспорт проекта Тема: «Играем в сказку» Вид проекта: творческий, игровой Сроки реализации проекта: Долгосрочный – сентябрь - май Участники: воспитатели, музыкальный руководитель, дети средней группы, родители. Актуальность: Дошкольный... |
Тема: «Влияние театрализованной деятельности на формирование доброжелательных межличностных отношений детей». Почему нитью общения с детьми мы выбираем сказку? А как же иначе, ведь этой крепкой ниточке, проверенной на прочность годами, суждено виться. Завязанная на... |
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Репка» Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие ( театрализация) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,... |
пер. И. Родина Программное содержание: • Развивать у детей интерес и желание заниматься театрализованной деятельностью; • Продолжать учить детей выражать свои эмоции с... |
Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором, Задачи: Обучающие: совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа с детьми на тему: Камни-Наши верные друзья вторая...
2 февраля 2025 в 02:31
Проект «Животные жарких стран»
2 февраля 2025 в 02:14
Конкурс экологический праздник «Папа, мама, я –эко семья»
2 февраля 2025 в 01:52
Конспект занятия по развитию речи по ознакомлению с...
2 февраля 2025 в 01:20
Обзор украшений на ёлку сделанных ребятами подготовительной...
2 февраля 2025 в 01:07