Лучший педагог года

Конспект НОД в средней группе «Театрализация. Инсценирование сказки «Репка»

Рамиля Мавлютова
Конспект НОД в средней группе «Театрализация. Инсценирование сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе

по теме: «Репка»

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (театрализация)

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, физическое, речевое.

Ход занятия:

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

- Посмотрите на карточки, что изображено? Слайд 1

- Выберете лишнее.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Театрализация, Инсценирование сказки „Репка“» размещена в разделах

- К нам в гости пришел Винни пух, но он какой-то грустный. Узнаем, что с ним случилось? Слайд 2

Сообщение Винни пуха:

«Здравствуйте, ребята! Я сегодня договорился с зайцем сходить в театр, но потерялся и встретил одного волшебника, он сказал мне, что я должен ответить на три вопроса, тогда он покажет мне дорогу. Я в загадках не силен. Поможете мне?»

Вопросы:

1. Перечислите всех персонажей колобка? Слайд 3

2. Назовите злого персонажа сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»? Слайд 4

3. Кому помогали печка, яблонька и речка? Слайд 5

Винни пух:

«Ура! Ребята, благодаря вам волшебник мне указал дорогу. Давайте вместе пойдем?

Ой-ой, как же нам речку перейти? Где же мостик?» Слайд 6

Речка:

«Здравствуйте, дорогие гости! Наш мостик разломался на маленькие части. Подул сильный ветерок и все рухнуло. Ах, не знаю, как мне быть… Как встречать и провожать гостей?» Слайд 6

Винни пух:

«Ребята, поможем построить мостик?»

- Сначала нам нужен материал! Из чего мы можем построить мостик?

- Верно! (Распределить по цветам) Миша красные квадратные приносит, Аня – синие круглые, и тд.

*Коллективная работа

Винни пух:

«Ну что? Хороший мостик мы построили?» Слайд 7

Речка:

«Спасибо Вам большое! Помогли мне! Да какой красивый мостик – то построили! Молодцы!» Слайд 7

- Ребята, вы уже устали наверно, давайте отдохнем немного. Поиграем в одну игру. Я вам называю любого персонажа сказки, а вы показываете его.

Колобок, зайчик, репка, и тд.

- Ну, вот мы и пришли в театр.

Винни пух:

«О, нет! Театр уже закрылся. Я так хотел посмотреть сказку «Репка».» Слайд 8

- Ребята, а мы ведь знаем эту сказку! Может, устроим свой театр?

*Инсценировка сказки

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Винни пух:

«Вы большие молодцы! Мне так понравилось! Вы настоящие актеры! Спасибо вам и за ваш труд возьмите приз! А теперь мне пора уходить! До свидания! До скорых встреч!» Слайд 9

- Помашем Винни пуху!

- Понравилось ли вам наше путешествие?

- А чем мы занимались?

- Какие сказки вспомнили?

- Ребята, я каждому раздала листочки. Прикрепить зеленый листик к дереву, если у вас хорошее настроение и готовы путешествовать так чаще, красный, если плохое настроение и путешествие не понравилось.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Репка» в средней группеДраматизация сказки «Репка» в средней группе Цель: способствовать развитию устной речи детей, памяти, творческого воображения. Оборудование: костюмы героев, забор, дом, цветник, деревья,.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Инсценирование сказки «Муха-Цокотуха»Инсценирование сказки «Муха-Цокотуха» ценарий театрализованного представления сказки К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха» в старшей группе Старший воспитатель: Борлакова.

Конспект индивидуального занятия с детьми средней группы «Звук [С]» по сюжету сказки «Репка» Тема: «Звук [С]» (по сюжету сказки «Репка») Цель занятия: подготовка к постановке звука [с]. Задачи занятия: - учить выполнять артикуляционные.

Конспект интегрированной НОД «Театрализация сказки Колобок» в первой младшей группе Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Театрализация сказки Колобок» Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Театрализация сказки «Репка» Театрализация сказки «Репка» Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать.

Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» дети средней группеТеатрализация сказки «Волк и семеро козлят» дети средней группе Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи: 1. Развивать умение детей последовательно.

Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе совместно с двумя подгруппами «Театрализация русской народной сказки «Репка» Программное содержание: Закреплять знания о русской народной сказке “Репка”, применяя соответствующие фигурки, для показа на столе. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Театрализация. Инсценирование сказки «Репка»
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 10:33
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе «Театрализация. Инсценирование сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Рамиля Мавлютова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД