Рамиля Мавлютова
Конспект НОД в средней группе «Театрализация. Инсценирование сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе
по теме: «Репка»
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие (театрализация)
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, физическое, речевое.
Ход занятия:
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
- Посмотрите на карточки, что изображено? Слайд 1
- Выберете лишнее.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Театрализация, Инсценирование сказки „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
- К нам в гости пришел Винни пух, но он какой-то грустный. Узнаем, что с ним случилось? Слайд 2
Сообщение Винни пуха:
«Здравствуйте, ребята! Я сегодня договорился с зайцем сходить в театр, но потерялся и встретил одного волшебника, он сказал мне, что я должен ответить на три вопроса, тогда он покажет мне дорогу. Я в загадках не силен. Поможете мне?»
Вопросы:
1. Перечислите всех персонажей колобка? Слайд 3
2. Назовите злого персонажа сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»? Слайд 4
3. Кому помогали печка, яблонька и речка? Слайд 5
Винни пух:
«Ура! Ребята, благодаря вам волшебник мне указал дорогу. Давайте вместе пойдем?
Ой-ой, как же нам речку перейти? Где же мостик?» Слайд 6
Речка:
«Здравствуйте, дорогие гости! Наш мостик разломался на маленькие части. Подул сильный ветерок и все рухнуло. Ах, не знаю, как мне быть… Как встречать и провожать гостей?» Слайд 6
Винни пух:
«Ребята, поможем построить мостик?»
- Сначала нам нужен материал! Из чего мы можем построить мостик?
- Верно! (Распределить по цветам) Миша красные квадратные приносит, Аня – синие круглые, и тд.
*Коллективная работа
Винни пух:
«Ну что? Хороший мостик мы построили?» Слайд 7
Речка:
«Спасибо Вам большое! Помогли мне! Да какой красивый мостик – то построили! Молодцы!» Слайд 7
- Ребята, вы уже устали наверно, давайте отдохнем немного. Поиграем в одну игру. Я вам называю любого персонажа сказки, а вы показываете его.
Колобок, зайчик, репка, и тд.
- Ну, вот мы и пришли в театр.
Винни пух:
«О, нет! Театр уже закрылся. Я так хотел посмотреть сказку «Репка».» Слайд 8
- Ребята, а мы ведь знаем эту сказку! Может, устроим свой театр?
*Инсценировка сказки
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Винни пух:
«Вы большие молодцы! Мне так понравилось! Вы настоящие актеры! Спасибо вам и за ваш труд возьмите приз! А теперь мне пора уходить! До свидания! До скорых встреч!» Слайд 9
- Помашем Винни пуху!
- Понравилось ли вам наше путешествие?
- А чем мы занимались?
- Какие сказки вспомнили?
- Ребята, я каждому раздала листочки. Прикрепить зеленый листик к дереву, если у вас хорошее настроение и готовы путешествовать так чаще, красный, если плохое настроение и путешествие не понравилось.