Приложение МААМ

Женя Приезжев. Блог

Автор блога: Женя Приезжев
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Музыкально-игровые ситуации как средство развития дружеских взаимоотношений старших дошкольников
Старший дошкольный возраст – завершающий этап дошкольного детства и переходная ступень к школьному возрасту. Характер общения старших дошкольников со сверстниками в этот период имеет свои особенности: потребность в общении проявляется значительно активнее проявление...

Богатырь русской музыки
Александр Порфирьевич Бородин был удивительно разносторонней личностью. Многими талантами был наделен этот замечательный человек. Он вошел в историю и как великий композитор, и как выдающийся химик – ученый и педагог, и как активный общественный деятель. Незаурядным...

Формирование у детей 5–6 лет навыков ЗОЖ средствами музыкального воспитания
Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России – первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание. По данным медицинской статистики, количество дошкольников с хроническими заболеваниями увеличивается с...

Работа музыкального руководителя.

Экспериментальная музыкальная сказка «Колобок» по мотивам русской народной сказки
" Колобок" Дед: Эй бабка! Где еда? Так хочется поесть , что прям беда Журчит живот как трактор в поле Последний раз спрошу : - Доколе? бабка: Ну что ты старый хрыч бубнишь нет ничего, вот только шиш не хочешь с маслом отобедать? Дед: Ну что ты с этим будешь...

Развитие детского творчества и инициативы в процессе обучения игре на детских музыкальных инструментах
« Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей… » В. А. Сухомлинский М. И. Глинка, П. И. Чайковский, В. А. Моцарт, С. С. Прокофьев, И. С. Бах, Д. Д. Шостакович… Знаменитые, известные каждому имена. Кто избрал им путь гениев? Кто...

Музыкальные загадки в старшей группе
Музыкальные загадки — скрывают в ответах песни, ноты, музыкальные инструменты. Каверзные задачки для ума требуют хорошей подготовки. В руки ты его берёшь, то растянешь, то сожмёшь, Если это повторять, начинает он играть. Сбоку клавиши ряды, чтобы петь на все...

Использование логопедической ритмики в качестве метода развития связной речи дошкольников
Использование логопедической ритмики в качестве метода развития связной речи дошкольников Логопедическая ритмика находит все большее применение в различных реабилитационных методиках как самостоятельное средство коррекционного воздействия. Особое место логоритмика...

Перспективный план работы с родителями музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 2019 – 2020 учебный год Разработала: музыкальный руководитель Фастовец Т. В. месяц мероприятия Сентябрь 1. Познакомить родителей с возрастными особенностями детей каждой группы и...

Мультимедийная разработка музыкально-театрализованной постановки «Сказка про непослушного огурчика» в старшей группе
В соответствии с ФГОС дошкольного образования задачами музыкально – театрализованной деятельности детей в ДОУ являются: - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; - становление эстетического отношения к окружающему...

Развитие чувства ритма у дошкольников в процессе элементарного музицирования
Методическая разработка музыкального руководителя МБОУ НШДС № 14 г. Байкальска, Шеметовой Марины Владимировны Ядро музыкальности образуют три музыкальные способности:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД