Полина Платонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
ИГРЫ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ, ГЛАВНЫЕ ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ, ЯВЛЕНИЙ Отгадай-ка Цель игры. Учить детей описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет. Магазин Цель игры. Учить детей описывать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подольский детский сад» Мастер – класс Тема: Формирование представлений о предметах окружающего мира, посредством познавательно – исследовательской деятельности через дидактические игры с... |
Цель: Формирование умений детей соотносить животных сих местом обитания. Задачи: Учить детей отличать жителей леса от домашних питомцев. Развивать... |
Дидактические игры.
В преддверии праздника зимующих птиц, мы смастерили ребятам дидактическую игру "Птичья столовая" ЦЕЛЬ: познакомить детей с зимующими птицами, учиться отличать птиц... |
"Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в... |
Дети во второй группе очень любят играть в дидактические игры. Для каждого ребенка важна и интересна игра, поэтому я взяла тему по самообразованию " Дидактическая игра... |
Сенсорная развивающая книга «Волшебная книга» для детей раннего возраста. Огромная роль и значение сенсорного развития заключается в том, что оно является основой... |
«Методические материалы своими руками» Тема: «Развивающая книжка для малышек» младшая группа Цель: - Развивать познавательные процессы детей 3-4 лет; - Развивать мелкую моторику, тактильное восприятие. Задачи: - Развивать память, мышление, речь ребёнка,... |
Проблема: - низкий уровень развития общей и мелкой моторики у детей. -отсутствие достаточного количества пособий для мелкой моторики рук Актуальность: «Все, то новое - что забыто старое» Необходимо обращать внимание детей на предметы, которыми пользуемся изо дня в... |
«Кому что нужно? » Цель: Учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение. Игровые правила: назвать профессию в соответствии с предметом труда, объяснить назначение предмета. Игровые действия:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет праздника «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
ООД по ознакомлению детей старшего возраста с...
28 ноября 2024 в 22:50
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38