Папки-передвижки

ирина. Блог

Автор блога: ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация материала в средстве массовой информации.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Фотоотчет об интегрированной коррекционной совместной деятельности с детьми старшей группы с ОНР
Интегрированная коррекционная совместная деятельность с детьми старшей группы с ОНР. В совместной коррекционно-педагогической деятельности дети с удовольствием...

Развитие самооценки у детей дошкольного возраста с ОНР
Становление самосознания и самооценки личности является одной из наиболее актуальных проблем современной психологической науки. Самооценка выступает одним из ведущих условий, благодаря которому индивид становится личностью, так как именно она порождает желание...

Проект «Моя семья» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР 3 уровня
Проект «Моя семья». Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности для детей с ОНР 3 уровня. Воспитатель 1 категории Пастухова Алёна Владимировна Рубцовск, 2019 1. Название проекта -...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Консультация «Психолого-педагогические особенности детей с ОНР»
Общее недоразвитие речи ( ОНР) – сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранённым интеллектом отмечается позднее начало развития речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и фонемообразования. Эти...

Речевая карта ОНР, 3 уровень
Подготовила учитель – логопед высшей категории МКДОУ «Детский сад с. Башлыкент» Омарова Гурият Зугумовна Речевая карта ОНР, 3 уровень Фамилия, имя, ________________________________ Возраст______________________________...

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагогов ДОО при коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и педагогов ДОО при коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста Специфика работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи определяется имеющимися у каждого такого...

Устное народное творчество как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Работая с детьми с ОНР старшей группы, я столкнулась с тем, что у них плохо развита связная речь, они с трудом рассказывают о событиях своей жизни, не могут пересказать литературные произведения. Дети не используют в речи антонимы, синонимы, прилагательные, а в играх...

Фотоотчет об организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме «Дары осени»
Фотоотчет организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме «Дары осени» В рамках закрепления лексических тем, с детьми была...

Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР
Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической литературе рассматривается в ряду важнейших задач и речевого развития. Своеобразие развития словарного состава и грамматического...

«Глупый Вороненок». Сценарий театрализации сказки Ивана Рогожкина для дошкольников с ОНР
Воспитатель: Синица Т. П. Учитель-логопед: Исаченко Л. И. В рамках инновационной деятельности в нашей группе мы продолжаем знакомить детей с творчеством детских сахалинских писателей. Представляем вниманию коллег сценарий сказки Ивана Рогожкина «Глупый Вороненок» в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД