Шамова Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёкна, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая иницативность. Однако все эти важнейшие качества формируются... |
Цель: развитие активной речи детей, пополнение и активизация бытового и природоведческого словаря. Задачи: 1. Обучающие: - связная речь: совершенствовать умение составлять рассказ по серии картинок с последовательно развивающимся действием; формировать умение... |
Программное содержание: формировать умение рассматривать картину и рассуждать над ее содержанием, озаглавить картину; -учить составлять рассказ по картине,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
В настоящее время проблемы речевого развития детей дошкольного возраста стали более актуальны и значимы. Связная речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает ребенку устанавливать коммуникативные связи с окружающими людьми, определяет и регулирует норму... |
Тема занятия: Сказка «Три поросёнка» Возраст детей: 4-5 лет Цель: Закрепить знание детей английской сказкой «Три поросёнка» ( пер. С. Михалкова) Задачи: помочь понять смысл сказки выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка;... |
Лэпбук "Развитие речи"( старшая группа. Цели: • Формирование правильной речи, её активизация и обогащение; • Развитие мелкой моторики пальцев; • Развитие... |
План-конспект открытого занятия по развитию речи «Цветик-семицветик» Задачи. Закреплять умения и знания детей, полученные в течение года: деление слов на слоги, подбор слов на заданный звук, умение слышать звук в слове и называть его. Продолжать упражнять детей в... |
КОНСПЕКТ КОНКУРСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Возрастная группа:средняя Тема НОД: «Путешествие в страну сказок» Цель:развитие речи детей на материале русских народных сказок Задачи: - Образовательные... |
«Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова мычит Тигр рычит Змея шипит... |
Цель: Закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Задачи: 1. закрепление полученных знаний по теме «Зима»; 2.... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Ознакомление со свойствами и качествами...
25 января 2025 в 11:27
Конспект открытого занятия для детей подготовительной...
25 января 2025 в 11:22
Краткосрочный проект «Мы со спортом крепко дружим» в...
25 января 2025 в 11:17
Сценарий спортивного развлечения по пожарной безопасности...
25 января 2025 в 11:02
Наглядно-дидактическая игра «Чей домик?»
25 января 2025 в 10:58