Светлана Соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сосульки
Программное содержание: - Расширить знания детей о характерных признаках весны, о весенних изменениях в природе. - Формировать представления о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Учить устанавливать временные и причинно-следственные связи между изменением... |
Новогодний утренник в старшей группе «Сосулька - Завидулька Тётушка - Непогодушка на новогоднем празднике» Герои: Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга, Волшебник, Тетушка – Непогодушка, Сосулька – Завидулька. Дети: 2 снежинки, феи, разбойники, льдинки, снежные комочки... |
Актуальность Наблюдая за детьми на прогулке, заметила, как дети едят снег, пробуют снег на вкус, облизывают катышки снежные с его с рукавицы, не подозревая, как это опасно. Часто дети подходят и говорят о том, что кто-то из детей спрятался и ест снег. Выходя с... |
Сосульки.
Цель : Познакомить детей с явлением природы – сосулька. Она растет вниз головой. Обратить внимание детей на то, что сосульки образуются на солнечной стороне. Почему, т. к. снег тает и стекает капельками, сосульки не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в... |
Все загадки здесь Снеговик. Что за нелепый человек пробрался к нам в двадцатый век? Морковка – нос, в руке – метла, боится солнца и тепла. ( Снеговик) *** С метёлкой, в шляпе из ведра директор зимнего двора( Снеговик) *** Он с ведёрком на макушке и с метёлкою в... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 269" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА Городской конкурс коллективных проектов «Я узнаю мир» Исследовательский проект «Почему сосульки растут вниз»... |
Цель: дать знания о том, как образуются сосульки и чем они опасны для человека. Образовательные задачи: - показать и рассказать наглядно, с применением познавательно-исследовательской деятельности, в стихотворной форме об образовании сосулек; - формировать знания... |
Тема: «Весенние сосульки» ( рисование кистью) Цель: обучение рисованию разных по длине сосулек и передавать капель ритмичными мазками; Задачи: закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения; развивать речь и мышление; воспитывать аккуратность.... |
Естествознание ( неживая природа) Почему нельзя есть сосульки? Автор работы: Черняк Софья МДОУ д/с №34 «Василек - 1» г. Ершова Саратовской области, старшая... |
В. Ребята посмотрите какой чудесный сегодня день! На улице ярко светит солнышко бегут ручьи и совсем уже скоро растает последний снег! -Как вы думаете какое сейчас... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по художетсвенно-эстетическому развитию...
3 октября 2024 в 14:22
Сценарий осеннего праздника «Грибная полянка» для младшей...
3 октября 2024 в 14:21
Авторская настольно-печатная игра «Загляни и расскажи»
3 октября 2024 в 14:20
Аппликация в младшей группе по теме: «Платье для куклы...
3 октября 2024 в 14:20
Проект по экологическому воспитанию дошкольников 6–7 лет...
3 октября 2024 в 14:17