Лучший педагог года

Александра. Блог

Автор блога: Александра
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Проектная деятельность во второй группе раннего возраста «Моя семья»
Младший дошкольный возраст. Цель: Формирование семейной принадлежности. Задачи: Дать представление о том, что такое семья, называть своих ближайших родственников. Формировать навыки доброжелательных отношений со взрослыми. Способствовать обогащению игрового...

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа «Кукла Таня» для детей 2–3 лет
Пересказ рассказа «Кукла Таня» с опорой на сюжетную картину Цель: активизация словарного запаса Задачи: Образовательная: формировать умение отвечать на вопросы Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная: воспитывать умение слушать друг друга...

Конспект адаптационного занятия «Адаптационное занятие «Мячики» во второй группе раннего возраста
Конспект адаптационного занятия во второй группе раннего возраста №1 «Колобок» Педагог-психолог: Чайкина И. В. г. Ханты-Мансийск 2019г. Тема: Мячики Цель:создание условий для психологической адаптации детей к условиям детского сада Задачи:...

Младшая группа.

Консультация «Знакомство детей раннего возраста с предметным миром посредством игр-экспериментов»
Ранний возраст –чрезвычайно важный и ответственный период развития ребенка. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности-познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям,...

Занятия-экспериментирования «Свойства песка. Изготовление куличиков» в группе раннего возраста
Цель: образовательная: познакомить детей со свойствами песка, учить делать куличики, формировать интерес к экспериментальной деятельности, учить доводить работу до конца; развивающая: развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений, развивать...

Роль дидактических игр в развитии предметной деятельности детей раннего возраста
В игре у ребенка раскрывается те его возможности, которые еще не реализуются в реальной жизни. В игре не ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее, чем во многих других ситуациях. Игра формирует у ребенка навыке общения, умение устанавливать со...

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста
Актуальность Культурно-гигиенические навыки в значительной степени формируются в дошкольном возрасте, так как нервная система ребенка в высшей степени пластична, а действия, связанные с принятием пищи, одеванием, умыванием, повторяются каждый день, систематически и...

Сценарий досуга-развлечения для детей 3–4 лет «Моя семья»
Задачи: -Расширять представления детей о семье; -Обогащать словарный запас терминами родства; -Воспитывать уважительное отношение ко всем членам своей семьи; -Воспитывать уважение к труду взрослых; Предварительная работа : Опрос детей: «Что я знаю о семье? »...

Коллективная работа по рисованию ладошками «Сердечки для мам» в группе раннего возраста
Рисование ладошками относится к нетрадиционным техникам. Далеко не все дети любят работать кисточкой и карандашом. К тому же, в младшем возрасте...

Педагогический проект «В детский сад с улыбкой. Адаптация детей раннего возраста к ДОУ»
Педагогический проект. «В детский сад с улыбкой» Адаптация детей раннего возраста к ДОУ. Выполнила воспитатель: Кузина Татьяна Вячеславовна Цель: Создание условий...

Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД