Баландина Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Логопедическое тейпирование Тейпирование артикуляционной мускулатуры — это достаточно новое направление в нейрологопедии. Оно служит для коррекции таких нарушений как: — слюнотечение ( при различных вариантах гиперсаливации, — приоткрытый рот ( часто сочетается с... |
Применение кинезиологических упражнений создает благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными способностями и склонностями, имеет накопительный характер и дает возможность формирования потенциала психофизического здоровья... |
Выделяются два вида дисграфии. Акустическая дисграфия связана с неразличением на слух некоторых акустически близких звуков. Ошибки, характерные для акустической... |
Работа логопеда. Логопедия
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей логопедической группы воспитатель группы: Белоусова Наталья Николаевна Сентябрь № недели Лексические темы Ознакомление с окружающим миром Рисование Лепка Аппликация ФЭМП Чтение... |
Цель: развитие у детей интереса к изучению алфавита в атмосфере праздника. Задачи: коррекционно-обрзовательные: - закрепить знания о гласных и согласных звуках, буквах алфавита. - воспитывать и поощрять у детей желание изучать алфавит, знакомится с новыми буквами.... |
Проект с участием с родителей «Логопедическая гостиная» Выполнила: Чередова И. Н. Учитель-логопед МАДОУ № 15 «Югорка» Пояснительная записка Одним из главных течений коррекционной деятельности с дошкольниками представляется исправление нарушений речи, предупреждение... |
Для развития речи можно поиграть с ребенком в словесные игры: «Один – много»: взрослые называют предмет в ед. ч, а ребенок во мн. ч. ( ложка-ложки) ; «Назови ласково»: взрослые предлагают ребенку назвать предметы ласково ( ложка-ложечка) ; «Какой? Какая? Какое? »:... |
Логопедическое пособие умные цветочки- это многофункциональное пособие по развитию речи. Серединки цветка диски с различными картинками цифры, геометрические фигуры,... |
Цель: Профилактика речевых нарушений. Задачи: - Познакомить с органами артикуляции; - Развивать артикуляционную моторику; - Закреплять точные артикуляционные... |
Цель: закрепление артикуляции звука [К]; произношение звука изолированно, в слогах, словах и фразах. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе по теме «Звук [К]». Также она может применяться и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06