Катышева Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
Дидактические задачи: 1. Развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств – обоняния. 2. Продолжать развивать обоняние, умение различать запахи и соотносить их с речевой формой описания 3. Познакомить с ароматерапией 4. Развивать... |
1. «Четвертый лишний» ( назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что») - зима, весна, вторник, лето - зима, весна, осень, февраль ( подг. гр) - сентябрь, ноябрь, август, октябрь ( подг. гр) 2. «Назови двумя словами» - сентябрь, октябрь,... |
«Волшебные пирамидки» Мы набрали новых деток, все детки домашние, не организованные. Большая сложность состояла в том, что многие не умеют одеваться и раздеваться,... |
Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
1. «Четвертый лишний» ( назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что») - лёд, снег, метель, жара - санки, лыжи, коньки, велосипед - панама, кепка, ушанка, косынка ( подг. гр) - сапоги, валенки, унты, сандалии ( подг. гр) - шуба, сарафан,... |
Дидактическая игра для развития элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста: «Цветные гномики» При подборе дидактических игр... |
МАДОУ №260 Выполнила Уразембитова О. А. воспитатель второй младшей группы «Теремок» 2019 г. Конспект проведения дидактической игры «Кто же лечит наших деток» Цель: уточнить представления детей о профессии Доктор, о трудовых действиях и о предметах необходимых для... |
Макет проезжей части "Правила дорожного движения" для детей старшего дошкольного возраста. Автор: Третьякова Светлана Александровна, воспитатель Дети —... |
Лабиринт всегда считался сложным испытанием, требующим внимательности и упорства. Конечно, детские развивающие игры лабиринты не такие уж запутанные и коварные, как... |
1. «Четвертый лишний» ( назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что») - медведь, лиса, волк, утка - белка, корова, заяц, волк - зайчонок, волчонок, медведь, медвежонок - хвост, копыта, рога, рука - волк, лиса, собака, олень ( подг. гр) -... |
Количественные представления « Сосчитай себя». 1. Назвать части своего тела, которых по одной ( голова, нос, рот, язык, грудь, живот, спина. 2. Назвать парные органы тела ( 2 уха, 2 виска, 2 брови, 2 глаза, 2 щеки, 2 губы: верхняя и нижняя, 2 руки, 2 ноги. 3. 3.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спектакля сказки «Золушка»
3 февраля 2025 в 12:53
«Волшебная лупа» Логопедическая игра на автоматизацию звуков
3 февраля 2025 в 12:52
Фотоотчет о выставке детских рисунков по сказке Самуила...
3 февраля 2025 в 12:51
Консультация для педагогов «Утренник без стресса»
3 февраля 2025 в 12:51
Проект в подготовительной группе «Мой город Алчевск»
3 февраля 2025 в 12:51