Светлана Третьякова
Дидактическое пособие по ПДД. Макет проезжей части «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Макет проезжей части "Правила дорожного движения"
для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Третьякова Светлана Александровна, воспитатель
Дети — полноправные участники дорожного движения. Их с самого раннего возраста нужно учить правилам поведения в пешеходной зоне и рассказывать об опасностях, таящихся на проезжей части. Важно каждый раз, переходя улицу с ребенком, проговаривать, что попасть на другую сторону улицы можно только здесь — по зебре.
Публикация «Дидактическое пособие по ПДД, Макет проезжей части „Правила дорожного движения“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Дидактические игры
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Макеты улиц, дорог и перекрестков
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Уголки и центры
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2019
По макету, иллюстрирующему правила поведения на дороге, дети будут усваивать информацию гораздо качественнее, надежнее в памяти поселятся важные правила: на проезжей части не играть, дорогу переходить на разрешающий сигнал светофора или по зебре, быть внимательными даже во дворах.
Воспитатель предлагает каждому воспитаннику играть определенным персонажем: водителем на автомобиле или пешеходом. Каждый отправляется по индивидуальному заданию в дорогу.
Назначение: обучение игровому моделированию, формирование безопасного поведения на проезжей части.
Цель:
- познакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице;
- активизировать детей на самостоятельную деятельность по ПДД.
Игровой макет можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве.