МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе с использованием дидактической игры «Кто же лечит наших деток»

Уразембитова Оксана
Конспект занятия в младшей группе с использованием дидактической игры «Кто же лечит наших деток»
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ №260

Выполнила Уразембитова О. А.

воспитатель второй младшей группы «Теремок»

2019 г.

Конспект проведения дидактической игры

«Кто же лечит наших деток»

Цель: уточнить представления детей о профессии Доктор, о трудовых действиях и о предметах необходимых для данной профессии. Расширять и активизировать словарь по теме «Профессии». Развивать логическое мышление, память, внимание, обогащать и пополнять словарный запас, отвечать на вопросы. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе с использованием дидактической игры „Кто же лечит наших деток“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение К. И. Чуковский «Доктор Айболит»

Ход игры : Дети сидят на стульчиках в группе вместе с воспитателем, воспитатель задает им вопросы.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами играем. Скажите - а кто я? С кем вы сейчас играете?

(ответы детей – с воспитателем)

Воспитатель (надевает на себя халат) : Посмотрите, а в кого теперь я превратилась, кому нужен такой белый халат?

(ответы детей – врачу, доктору)

А я вам покажу две картинки сейчас (повар в белом халате, врач в белом халате). Скажите здесь врач? (показывает повара)

Дети: нет, это повар.

Воспитатель: а как вы узнали?

Дети: он готовит суп.

Воспитатель: вот видите белый халат нужен не только врачу.

Отгадайте загадку:

Кто халат белый надел,

Градусник поставил,

Всем пилюли пить велел,

И рецепт оставил?

Воспитатель: Правильно вы ответили. Халат одевает доктор.

Самые необходимые качества для людей этой профессии — это любовь к людям, глубокие знания, хорошая память, умелые руки и чувство долга. Они должны много знать о строении человеческого тела, внимательно выслушать пациента, поставить правильный диагноз и назначить лечение. В старину этих людей называли лекари, от слова лечить.

А где работает врач?

(Ответы детей) поликлиника, больница, там, где лечат животных.

А вы когда-нибудь ходили в больницу?

(Ответы детей)

Воспитатель: А что вам делал врач?

(Ответы детей)

Воспитатель: Вот кому-то лечили зубки – врач стоматолог, у кого-то смотрели горлышко – врач педиатр, у кого-то проверяли глазки – врач окулист, а есть еще врач, который лечит животных- это ветеринар.

И все это - вас лечили разные врачи

Давайте мы посмотрим на картинки и вы мне выберите картинки с предметами, которые нужны врачу для работы.

Дидактическая игра «Кто же лечит наших деток (необходимо, найти картинки с инструментами к профессии врача).

(Картинки можно заменить на игрушечные инструменты)

Воспитатель: скажите мне пожалуйста, а что нужно кушать или что нужно делать чтоб быть здоровым?

(Ответы детей) делать зарядку, мыть ручки перед едой, кушать овощи и фрукты, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе.

Воспитатель: Молодцы, вы все знаете.

(Звук сирены)

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам приехали две машины. В какой же приехал врач, как вы думаете?

Воспитатель: Правильно, если мы заболели, то идем в поликлинику к врачу. А если больному очень плохо, то врач приезжает на скорой помощи.

Наверное, кто-то заболел?

Наша кукла заболела, у нее болит животик.

Пусть скорая помощь отвезет ее в больницу, чтобы ее вылечил врач. Мы будем ждать нашу куклу, когда она поправиться.

воспитатель: А мы сейчас помоем наши ручки и скушаем вкусные и полезные яблочки.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры с использованием ИКТ «Найди отличия» Цель: учить детей находить отличия на картинках и называть их. Задачи: Образовательные: совершенствовать умение найти отличие, группировать.

Конспект дидактической игры «В гостях у Колобка» во второй младшей группе Цель: учить правильно, узнавать и называть фрукты и овощи. Задачи: 1. Формировать умение узнавать фрукты и овощи по цвету, форме 2. Актуализировать.

Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Весёлые жучки»Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Весёлые жучки» Конспект дидактической игры в первой младшей группе Автор Царева А. В. Название «Весёлые жучки» Задачи игры • Учить детей подбирать и группировать.

Конспект НОД во второй младшей группе на основе электронной интерактивной дидактической игры «В гостях у бабушки и дедушки» Конспект НОД в II младшей группе на основе электронной интерактивной дидактической игры «В гостях у Бабушки и Дедушки» Цель: формировать.

Конспект проведения дидактической игры «Уложим куклу спать» для первой младшей группы Задачи: 1. Развитие речи (закрепить название предметов) 2. Закрепление цветов. 3. Формировать художественное воспитание детей. 4. Формировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры в младшей группе «В гостях у бабушки» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки” Программное.

Конспект занятия по чтению в форме дидактической игры «Кто пришел? Кто ушел?» во второй группе раннего возраста Образовательная область – Речевое развитие. Цель: Познакомить детей с русской народной потешкой «Наши уточки с утра…» Учить детей различать.

Конспект занятия по сенсорному развитию посредством дидактической игры «Веселый паровозик» Программное содержание: Формирование сенсорных способностей у детей. Развивать умение детей ориентироваться в 4 цветах, называть их, подбирать.

Сценарий дидактической игры-путешествия «В поисках клада» во второй младшей группеСценарий дидактической игры-путешествия «В поисках клада» во второй младшей группе Поиск клада - одна из любимейших игр детей, которая способствует сплочению коллектива. Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом участники.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Больница. Карлсон лечит зубки» Ход игры: Дети совместно с воспитателем находят Карлсона (куклу) Воспитатель: - Ой, ребята, смотрите кто это? - Давайте с ним поздороваемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе с использованием дидактической игры «Кто же лечит наших деток»
Опубликовано: 26 октября 2019 в 22:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе с использованием дидактической игры «Кто же лечит наших деток»» (включая файлы) размещена пользователем Уразембитова Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД