МААМ-картинки

Ангел Лина. Блог

Автор блога: Ангел Лина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность

Пальчиковые игры для приобщения детей к театрализованной деятельности
Пальчиковые игры. Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. Апельсин Мы делили апельсин ( левая рука в кулачке, правая её обхватывает) Много нас – а он – один Эта долька – для ежа ( правой рукой поочередно...

Театрализованное представление «Осенний букет» во второй младшей группе
«Осенний букет» Театрализованное представление во 2 младшей группе дошкольников. Цель: Получить радость от необычного действия и от участия в нём. Задачи: 1. . Развивать коммуникативные функции, умения сотрудничать с взрослыми и друг с другом. Учить детей...

Театрализованное представление «Волк и семеро козлят на новый лад» в разновозрастной группе
в старшей группе Театрализованное представление «Волк и семеро козлят на новый лад» разновозрастная группа. Из опыта работы воспитателя группы дошкольного образования...

Театр. Театрализованная деятельность

Консультация для родителей «Роль театрализованной деятельности в речевом развитии детей»
Одна из важнейших задач, стоящих перед педагогами ДОУ – речевое развитие дошкольников. Благодаря речевому развитию происходит первоначальное становление коммуникативных умений ребенка, формирование правильного разговора и мышления. Успешным методом является развитие...

Конспект занятия «Игра-инсценировка «Будем учиться заваривать чай» во второй младшей группе
Тема: " Игра-инсценировка"Будем учится заваривать чай". Программные задачи: Учить показывать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию ( насыпать чай в заварочный чайник, залить кипятком, добавить в чай молоко или сливки,...

Театрализация сказки «Теремок» на экологический лад
Цель: Создание социальной ситуации развития для развития умения выражать свое отношение к окружающей природе через театральную деятельность. Действующие лица: Ведущий, Лягушка, Мышка, Лиса, Волк, Медведь Задачи: 1. Познакомить с произведением С. Я. Маршака...

Информация для родителей «Сказочный мир театра»
Сказочный мир театра. «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа…» Почему нитью общения с детьми мы выбираем сказку? А как же иначе, ведь в этой крепкой ниточке, проверенной на прочность годами,...

Консультация для родителей «Воспитательные возможности театрализованной деятельности»
Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных...

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Маслобойщикова Татьяна Николаевна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга Из...

Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. 1. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно - воспитательного процесса. В условиях реализации ФГОС ДО к...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД