Приложение МААМ

Татьяна Каспарьян. Блог

Автор блога: Татьяна Каспарьян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Консультация «Условия для формирования правильной речи»
Условия для формирования правильной речи. Описание материала: данный материал содержит рекомендации по воспитанию правильной речи у детей с момента их рождения и будет полезен родителям, педагогам, а так же другим лицам, воспитывающих детей. «…Речь есть, прежде...

Возрастные особенности детей 4–5 лет
Возрастные особенности детей 4-5 лет. 1. В игровой деятельности дошкольного возраста появляют¬ся ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игро¬вые действия начинают...

Из опыта работы «Использование элементов ТРИЗ в речевом развитии детей дошкольного возраста»
Из опыта работы «Использование элементов ТРИЗ в речевом развитии детей дошкольного возраста» Основная задача развития речи – воспитания звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, ее связанности при построении развернутого...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Инклюзия. Инклюзивное образование. Дети с ОВЗ
Инклюзивное образование. Дети с ОВЗ. Сегодня инклюзия рассматривается в качестве одного из стратегических направлений развития системы образования. Право на доступность качественного образования гарантировано российским законодательством всем обучающимся,...

Роль театрализованной деятельности в воспитании детей с общим недоразвитием речи
Воспитатель дошкольной группы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Новосибирской области «Коррекционная школа - интернат» ( г. Куйбышев, Новосибирская область) Дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) - это воспитанники, имеющие...

Развитие речи у детей с особенными возможностями здоровья (4–7 лет)
Развитие речи у детей с особенными возможностями здоровья. Группа для детей с ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет) 10 человек. В настоящее время количество...

Семинар-практикум «Все по полочкам. Пальчиковые игры и их влияние на развитие речи»
Семинар-практикум "Все по полочкам" Сегодня мы с вами поговорим о пальчиковых играх и их влиянии на развитие речи. Развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка. Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются...

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до
Авторы: Н. В. Корниенко, воспитатель, первой квалификационной категории, МАДОУ «Детский сад № 62», Челябинская область, город Златоуст Ю. Р. Швалева, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 62», Челябинская область, город Златоуст Позитивная социализация ребенка, его...

Игры и упражнения для развития социальной уверенности
Как играть ? Включение ребёнка в любую новую игру должно проходить поэтапно. Пусть он сначала ознакомится с правилами игры, посмотрит, как в неё играют другие дети и лишь потом, когда сам захочет, станет её участником. Необходимо избегать соревновательных моментов...

Дополнительная образовательная деятельность в средней группе по эстетическому развитию
Октябрь 1. «Груша» Цель: Продолжать расширять знания о фруктах, знакомить с техникой изготовления фрески ( равномерно распределять клей по поверхности и сыпать крупу. Развивать в детях внимание, восприятие и мышление. 2. «Выносливый дуб» Цель: Продолжать расширять...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД